Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раудсепп, Мария Витальевна - Взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактор удовлетворенности трудо...
Раудсепп, Мария Витальевна - Взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактор удовлетворенности трудо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Раудсепп, Мария Витальевна
Взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактор удовлетворенности трудо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Раудсепп, Мария Витальевна
Взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактор удовлетворенности трудо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Раудсепп, Мария Витальевна.
Взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактор удовлетворенности трудом сотрудников организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Витальевна Раудсепп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388707 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная посвящена исследованию на тему: «Взаимосвязь корпоративной культуры с ценностями сотрудников, как фактор удовлетворенности трудом сотрудников организации» Цель исследования — исследовать взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактора удовлетворенности трудом. Объектом исследования является корпоративная культура организации. Предмет исследования — взаимосвязь особенностей корпоративной культуры с системой ценностей личности, как фактор удовлетворённостью трудом. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования корпоративной культуры организации, ее связи с ценностными ориентациями сотрудников и удовлетворенности трудом. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между типом корпоративной культуры с ценностями сотрудников, как фактор удовлетворенностью трудом. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; анкетирование; тестирование; корреляционный анализ Спирмена, описательная статистика. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей разных корпоративных культур, то как определенная культура связана с ценностями сотрудников и их удовлетворенность трудом. Данные полученные ходе исследования могут быть применены для подбора персонала. Так же для мониторинга понимания сотрудниками общей миссии организации.
Graduation qualification study on "The relationship of corporate culture with the values of employees as a factor of job satisfaction" The purpose of the study is to investigate the relationship between the type of corporate culture and personal values as a factor of job satisfaction. The object of the study is the corporate culture of the organization. The subject of the study is the relationship between the characteristics of corporate culture and the system of values of the individual, as a factor of satisfaction with work. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the corporate culture of the organization, its relationship to value orientations and job satisfaction. During the research, the hypothesis was confirmed that: there is a correlation between the type of corporate culture and the values of employees, as a factor of job satisfaction. To fulfill the goal set in the course of the work, the following methods were used: theoretical analysis of the literature on the research problem; Questioning, testing; Correlation analysis of Spearman, descriptive statistics. The obtained results allow to deepen understanding of the features of different corporate cultures, then how a certain culture is related to the values of employees and their satisfaction with work. The data obtained during the research can be applied for recruitment. Also for monitoring the employees` understanding of the organization`s overall mission.
Общий = Социальная психология
Раудсепп, Мария Витальевна.
Взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактор удовлетворенности трудом сотрудников организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Витальевна Раудсепп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388707 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная посвящена исследованию на тему: «Взаимосвязь корпоративной культуры с ценностями сотрудников, как фактор удовлетворенности трудом сотрудников организации» Цель исследования — исследовать взаимосвязь типа корпоративной культуры и личностных ценностей как фактора удовлетворенности трудом. Объектом исследования является корпоративная культура организации. Предмет исследования — взаимосвязь особенностей корпоративной культуры с системой ценностей личности, как фактор удовлетворённостью трудом. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования корпоративной культуры организации, ее связи с ценностными ориентациями сотрудников и удовлетворенности трудом. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между типом корпоративной культуры с ценностями сотрудников, как фактор удовлетворенностью трудом. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; анкетирование; тестирование; корреляционный анализ Спирмена, описательная статистика. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей разных корпоративных культур, то как определенная культура связана с ценностями сотрудников и их удовлетворенность трудом. Данные полученные ходе исследования могут быть применены для подбора персонала. Так же для мониторинга понимания сотрудниками общей миссии организации.
Graduation qualification study on "The relationship of corporate culture with the values of employees as a factor of job satisfaction" The purpose of the study is to investigate the relationship between the type of corporate culture and personal values as a factor of job satisfaction. The object of the study is the corporate culture of the organization. The subject of the study is the relationship between the characteristics of corporate culture and the system of values of the individual, as a factor of satisfaction with work. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the corporate culture of the organization, its relationship to value orientations and job satisfaction. During the research, the hypothesis was confirmed that: there is a correlation between the type of corporate culture and the values of employees, as a factor of job satisfaction. To fulfill the goal set in the course of the work, the following methods were used: theoretical analysis of the literature on the research problem; Questioning, testing; Correlation analysis of Spearman, descriptive statistics. The obtained results allow to deepen understanding of the features of different corporate cultures, then how a certain culture is related to the values of employees and their satisfaction with work. The data obtained during the research can be applied for recruitment. Also for monitoring the employees` understanding of the organization`s overall mission.
Общий = Социальная психология