Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шурхал, Андрей Владимирович - Успехи и неудачи в обучении иностранному языку: анализ интерпретативных репертуаров
Шурхал, Андрей Владимирович - Успехи и неудачи в обучении иностранному языку: анализ интерпретативных репертуаров
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шурхал, Андрей Владимирович
Успехи и неудачи в обучении иностранному языку: анализ интерпретативных репертуаров : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шурхал, Андрей Владимирович
Успехи и неудачи в обучении иностранному языку: анализ интерпретативных репертуаров : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шурхал, Андрей Владимирович.
Успехи и неудачи в обучении иностранному языку: анализ интерпретативных репертуаров : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Владимирович Шурхал. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388775 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Исследования, посвященные изучению иностранных языков в наше время крайне немногочисленны, что вызывает удивление, ведь более половины населения Земли являются билингвами. Эта тема так же интересна своей практической значимостью, ведь если подобраться к вопросу овладения иностранными языками можно, во-первых, приблизиться к пониманию самих механизмов овладения языком, а, во-вторых, на основе исследований разработать наиболее продуктивную методику для овладения различными языками. Целью данной работы является выявление психологических аспектов, связанных с успехами и неудачами в обучении иностранным языкам. Методом сбора данных в данном исследовании является полуструктурированное интервью. Методом анализа данных в представленном исследовании выступает дискурс-анализ Дж. Поттера и М. Уезерелл с выделением интерпретативных репертуаров. Для анализа было использовано описание интерпретативных репертуаров, выделенных финскими авторами П. Калая и А. Хейкинен. Результат данной работы будет представлен как комплексный анализ всевозможных аспектов, связанных с изучением иностранных языков и выводы, полученные при эмпирическом исследовании.
The researches devoted to a learning of foreign languages presently are extremely not numerous that is surprising, more than a half of the population of Earth are bilinguals. This subject is also interesting by the practical importance, if to approach a question of acquisition of foreign languages it is possible to get closer, first, to understanding of mechanisms of language acquisition, and, secondly, on the basis of researches to develop the most productive technique for acquisition of various languages. The purpose of this work is identification of the psychological aspects connected with progress and failures in training in foreign languages. Method of data collection in this research is the semi-structured interview. As method of the analysis of data in the presented research J. Potter's discourse analysis and M. Uyezerell performs with allocation of interpretive repertoires. For the analysis the description of the interpretive repertoires selected with the Finnish authors P. Kalaya and A. Heykinen has been used. The result of this work will be presented as the complex analysis of the various aspects connected with a learning of foreign languages and the conclusions received at an empirical research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Языкознание
Шурхал, Андрей Владимирович.
Успехи и неудачи в обучении иностранному языку: анализ интерпретативных репертуаров : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Андрей Владимирович Шурхал. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388775 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Исследования, посвященные изучению иностранных языков в наше время крайне немногочисленны, что вызывает удивление, ведь более половины населения Земли являются билингвами. Эта тема так же интересна своей практической значимостью, ведь если подобраться к вопросу овладения иностранными языками можно, во-первых, приблизиться к пониманию самих механизмов овладения языком, а, во-вторых, на основе исследований разработать наиболее продуктивную методику для овладения различными языками. Целью данной работы является выявление психологических аспектов, связанных с успехами и неудачами в обучении иностранным языкам. Методом сбора данных в данном исследовании является полуструктурированное интервью. Методом анализа данных в представленном исследовании выступает дискурс-анализ Дж. Поттера и М. Уезерелл с выделением интерпретативных репертуаров. Для анализа было использовано описание интерпретативных репертуаров, выделенных финскими авторами П. Калая и А. Хейкинен. Результат данной работы будет представлен как комплексный анализ всевозможных аспектов, связанных с изучением иностранных языков и выводы, полученные при эмпирическом исследовании.
The researches devoted to a learning of foreign languages presently are extremely not numerous that is surprising, more than a half of the population of Earth are bilinguals. This subject is also interesting by the practical importance, if to approach a question of acquisition of foreign languages it is possible to get closer, first, to understanding of mechanisms of language acquisition, and, secondly, on the basis of researches to develop the most productive technique for acquisition of various languages. The purpose of this work is identification of the psychological aspects connected with progress and failures in training in foreign languages. Method of data collection in this research is the semi-structured interview. As method of the analysis of data in the presented research J. Potter's discourse analysis and M. Uyezerell performs with allocation of interpretive repertoires. For the analysis the description of the interpretive repertoires selected with the Finnish authors P. Kalaya and A. Heykinen has been used. The result of this work will be presented as the complex analysis of the various aspects connected with a learning of foreign languages and the conclusions received at an empirical research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Языкознание