Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, Никита Алексеевич - «Школьная дезадаптация и характеристики психического здоровья у подростков
Волков, Никита Алексеевич - «Школьная дезадаптация и характеристики психического здоровья у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волков, Никита Алексеевич
«Школьная дезадаптация и характеристики психического здоровья у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, Никита Алексеевич
«Школьная дезадаптация и характеристики психического здоровья у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волков, Никита Алексеевич.
«Школьная дезадаптация и характеристики психического здоровья у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Алексеевич Волков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388793 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В выпускной квалификационной работе исследованы характеристики психического здоровья, показатели психосоциального статуса (качества жизни) и критерии школьной дезадаптации у младших подростков, учащихся в пятом классе. В работе дана характеристика, школьной адаптации и дезадаптации, психического и психологического здоровья и соотношения школьной дезадаптации с психическим здоровьем. В эмпирическом исследовании определены степень выраженности школьной дезадаптации, показатели психического здоровья и уровень психосоциального статуса. Обнаружены прямые статистически значимые связи между показателями школьной дезадаптации и проблем психического здоровья — депрессии, тревоги, возбудимости, агрессивно-деструктивных тенденций, а также низкой самооценкой. Аналогичные связи выявлены между характеристиками качества жизни (психосоциального статуса) и психического здоровья подростков. Показана важная компенсаторная роль позитивной «Я-концепции» для школьной адаптации, качества жизни и психического здоровья. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, выводами, списком литературных источников и приложениями. Общий объем работы составляет 56 страниц.
Annotation In final qualification work characteristics of mental health, indicators of the psychosocial status (quality of life) and criteria of school maladjustment at the younger teenagers studying in the fifth grade of secondary school are studied. School adjustment and maladjustment, mental and psychological health and the relationship between school maladjustment and mental health are studied. In the empirical research the level of school maladjustment, indicators of mental health and level of the psychosocial status are defined. Statistically significant correlations between indicators of school maladjustment and problems of mental health — depression, anxiety, anger, destructive behaviour and low self-esteem are found. There are similar correlations between characteristics of quality of life (the psychosocial status) and mental health of the teenagers. An important compensatory role of positive "Self-concept" for school adaptation, quality of life and mental health is shown. The structure of work is presented by introduction, three chapters, the conclusions, the list of references and appendices. The total amount of work makes 56 pages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Волков, Никита Алексеевич.
«Школьная дезадаптация и характеристики психического здоровья у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Никита Алексеевич Волков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388793 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
В выпускной квалификационной работе исследованы характеристики психического здоровья, показатели психосоциального статуса (качества жизни) и критерии школьной дезадаптации у младших подростков, учащихся в пятом классе. В работе дана характеристика, школьной адаптации и дезадаптации, психического и психологического здоровья и соотношения школьной дезадаптации с психическим здоровьем. В эмпирическом исследовании определены степень выраженности школьной дезадаптации, показатели психического здоровья и уровень психосоциального статуса. Обнаружены прямые статистически значимые связи между показателями школьной дезадаптации и проблем психического здоровья — депрессии, тревоги, возбудимости, агрессивно-деструктивных тенденций, а также низкой самооценкой. Аналогичные связи выявлены между характеристиками качества жизни (психосоциального статуса) и психического здоровья подростков. Показана важная компенсаторная роль позитивной «Я-концепции» для школьной адаптации, качества жизни и психического здоровья. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, выводами, списком литературных источников и приложениями. Общий объем работы составляет 56 страниц.
Annotation In final qualification work characteristics of mental health, indicators of the psychosocial status (quality of life) and criteria of school maladjustment at the younger teenagers studying in the fifth grade of secondary school are studied. School adjustment and maladjustment, mental and psychological health and the relationship between school maladjustment and mental health are studied. In the empirical research the level of school maladjustment, indicators of mental health and level of the psychosocial status are defined. Statistically significant correlations between indicators of school maladjustment and problems of mental health — depression, anxiety, anger, destructive behaviour and low self-esteem are found. There are similar correlations between characteristics of quality of life (the psychosocial status) and mental health of the teenagers. An important compensatory role of positive "Self-concept" for school adaptation, quality of life and mental health is shown. The structure of work is presented by introduction, three chapters, the conclusions, the list of references and appendices. The total amount of work makes 56 pages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология