Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Худякова, Алина Леонидовна - Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможнос...
Худякова, Алина Леонидовна - Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможнос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Худякова, Алина Леонидовна
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможнос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Худякова, Алина Леонидовна
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможнос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Худякова, Алина Леонидовна.
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Леонидовна Худякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388861 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. На основании результатов эмпирического исследования, которое включало 79 испытуемых (51 родитель детей без особенностей развития и 28 родителей детей с задержкой психического развития) и проводилось с помощью двух тестовых методик опросника диагностики родительского отношения (ОРО) (А.Я. Варга, В.В. Столин) и опросника «Выявление представлений родителей о развитии дошкольника» (Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонов) было показано, что позиции родителей детей с задержкой психического развития по отношению к психическому развитию их детей не отличаются от позиций родителей детей без особенностей развития. В то время как эмоциональная сторона детско-родительских отношений в семьях с детьми с ЗПР менее благоприятные, чем в семьях, воспитывающих детей без особенностей. Данное исследование может быть использовано в работе психолога с семьями детей, воспитывающих детей с задержкой психического развития: психологическое консультирование, психологическая коррекция и пр.
This qualification work is devoted to the study of the features of child-parent relations in families raising children with mental retardation. Based on the results of the empirical study, which included 79 subjects (51 parents of children without developmental features and 28 parents of children with mental retardation) and were conducted using two test methods of the questionnaire of the parental relationship diagnosis (AY Varga, V.V. Stolin) and the questionnaire "Identifying Parents' Views on the Development of a Preschooler" (EL Porotskaya, VF Spiridonov) showed that the positions of parents of children with mental retardation in relation to the mental development of their children do not differ The positions of parents of children without developmental features. While the emotional side of child-parent relationships in families with children with IDPs is less favorable than in families raising children without special characteristics. This study can be used in the work of a psychologist with families of children who bring up children with mental retardation: psychological counseling, psychological correction, etc.
Общий = Социальная психология
Худякова, Алина Леонидовна.
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Леонидовна Худякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388861 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. На основании результатов эмпирического исследования, которое включало 79 испытуемых (51 родитель детей без особенностей развития и 28 родителей детей с задержкой психического развития) и проводилось с помощью двух тестовых методик опросника диагностики родительского отношения (ОРО) (А.Я. Варга, В.В. Столин) и опросника «Выявление представлений родителей о развитии дошкольника» (Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонов) было показано, что позиции родителей детей с задержкой психического развития по отношению к психическому развитию их детей не отличаются от позиций родителей детей без особенностей развития. В то время как эмоциональная сторона детско-родительских отношений в семьях с детьми с ЗПР менее благоприятные, чем в семьях, воспитывающих детей без особенностей. Данное исследование может быть использовано в работе психолога с семьями детей, воспитывающих детей с задержкой психического развития: психологическое консультирование, психологическая коррекция и пр.
This qualification work is devoted to the study of the features of child-parent relations in families raising children with mental retardation. Based on the results of the empirical study, which included 79 subjects (51 parents of children without developmental features and 28 parents of children with mental retardation) and were conducted using two test methods of the questionnaire of the parental relationship diagnosis (AY Varga, V.V. Stolin) and the questionnaire "Identifying Parents' Views on the Development of a Preschooler" (EL Porotskaya, VF Spiridonov) showed that the positions of parents of children with mental retardation in relation to the mental development of their children do not differ The positions of parents of children without developmental features. While the emotional side of child-parent relationships in families with children with IDPs is less favorable than in families raising children without special characteristics. This study can be used in the work of a psychologist with families of children who bring up children with mental retardation: psychological counseling, psychological correction, etc.
Общий = Социальная психология