Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова, Марина Павловна - Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей
Максимова, Марина Павловна - Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова, Марина Павловна
Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова, Марина Павловна
Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Максимова, Марина Павловна.
Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Павловна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388900 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию мотивации разностатусных студентов творческих специальностей. Цель исследования — определить мотивацию у разностатусных студентов творческих специальностей. Объект исследования — мотивация к обучению в вузе. Предмет исследования — учебная мотивация разностатусных студентов. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, Методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, методика диагностики мотивации к обучению в вузе Т.И.Ильиной, методика «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: существуют значимые различия в выраженности компонентов мотивации к обучению разностатусных студентов творческих специальностей. Выраженность мотивации получения знаний и овладения профессией выше у студентов творческих специальностей более высокого интрагруппового статуса, тогда как у студентов не творческих специальностей такая закономерность не прослеживается. Вне зависимости от интрагруппового статуса, у студентов творческих специальностей мотивация к овладению профессией и получению знаний выше, чем у студентов не творческих специальностей, а мотивация к получению диплома — ниже.
This final qualifying work is devoted to the study of the motivation of the students of different creative specialties. The purpose of the study is to determine the motivation of the students of different creative specialties. The object of the study is the educational motivation of students. The subject of the study is the motivation to training students of different specialties. The main methodological means of work are: sociometry, referentometry, Methodical method of determining the informal intragroup structure of power in the contact community, the technique of diagnosing motivation for training in higher education institutions TIIlina, the method of "Smyslozhiznennye orientirovanie" D.A. Leontiev. In the course of the study, hypotheses have been confirmed that: there are significant differences in the intensity of the components of motivation to the training of students of different creative specialties. The intensity of the motivation for acquiring knowledge and mastering the profession is higher among students of creative specialties of higher intragroup status, whereas students of non-creative professions have no such pattern. Regardless of the intragroup status, students of creative specialties have a higher motivation for mastering the profession and obtaining knowledge than students of non-creative professions, and motivation for obtaining a diploma is lower.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Максимова, Марина Павловна.
Мотивация к обучению разностатусных студентов творческих специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Павловна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388900 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию мотивации разностатусных студентов творческих специальностей. Цель исследования — определить мотивацию у разностатусных студентов творческих специальностей. Объект исследования — мотивация к обучению в вузе. Предмет исследования — учебная мотивация разностатусных студентов. Основными методическими средствами работы являются: социометрия, референтометрия, Методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, методика диагностики мотивации к обучению в вузе Т.И.Ильиной, методика «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: существуют значимые различия в выраженности компонентов мотивации к обучению разностатусных студентов творческих специальностей. Выраженность мотивации получения знаний и овладения профессией выше у студентов творческих специальностей более высокого интрагруппового статуса, тогда как у студентов не творческих специальностей такая закономерность не прослеживается. Вне зависимости от интрагруппового статуса, у студентов творческих специальностей мотивация к овладению профессией и получению знаний выше, чем у студентов не творческих специальностей, а мотивация к получению диплома — ниже.
This final qualifying work is devoted to the study of the motivation of the students of different creative specialties. The purpose of the study is to determine the motivation of the students of different creative specialties. The object of the study is the educational motivation of students. The subject of the study is the motivation to training students of different specialties. The main methodological means of work are: sociometry, referentometry, Methodical method of determining the informal intragroup structure of power in the contact community, the technique of diagnosing motivation for training in higher education institutions TIIlina, the method of "Smyslozhiznennye orientirovanie" D.A. Leontiev. In the course of the study, hypotheses have been confirmed that: there are significant differences in the intensity of the components of motivation to the training of students of different creative specialties. The intensity of the motivation for acquiring knowledge and mastering the profession is higher among students of creative specialties of higher intragroup status, whereas students of non-creative professions have no such pattern. Regardless of the intragroup status, students of creative specialties have a higher motivation for mastering the profession and obtaining knowledge than students of non-creative professions, and motivation for obtaining a diploma is lower.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование