Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кормилицина, Анастасия Олеговна - Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста
Кормилицина, Анастасия Олеговна - Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кормилицина, Анастасия Олеговна
Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кормилицина, Анастасия Олеговна
Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кормилицина, Анастасия Олеговна.
Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Кормилицина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388905 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния рекламы на психику детей младшего школьного возраста. Цель исследования — изучение влияния рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста. Объект исследования — память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. Предмет исследования — влияние рекламы на память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов рекламы и психических процессов: памяти, внимания и мышления. Основными методическими средствами работы являются: корректурная проба Ландольта, методика «Изучение скорости мышления», методика «Выбор», методика «Изучение логической и механической памяти». В ходе исследования подтверждены гипотезы о наличии негативного влияния рекламы на такие психические процессы, как память, внимание и мышление, а также о формировании рекламой доминирования индивидуальных материальных потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание о негативном влиянии рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста, а также позволяют разработать практические рекомендации для их родителей с целью уменьшения подобного влияния.
This final qualification work is devoted to the study of the influence of advertising on the psyche of the children of primary school age. The aim of the research is to explore the influence of advertising on the mental processes of the children of primary school age. The objects of research are memory, attention and thinking of children of primary school age. The subject of the research — the impact of advertising on memory, attention and thinking of children of primary school age. The paper presents the results of theoretical and empirical research of phenomena of advertising and mental processes: memory, attention and thinking. The main methodological tools are the correction test Landolt, the method of "Studying the speed of thought", the method "Select" method "the Study of logical and mechanical memory." The study confirmed the hypothesis of the negative influence of advertising on such mental processes as memory, attention and thinking, as well as on the formation is the dominance of individual material needs. The obtained results allow to deepen the understanding about the negative impact of advertising on the mental processes of children of primary school age, and allow to develop practical recommendations for parents to reduce such influence.
Общий = Социальная психология
Кормилицина, Анастасия Олеговна.
Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Кормилицина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388905 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния рекламы на психику детей младшего школьного возраста. Цель исследования — изучение влияния рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста. Объект исследования — память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. Предмет исследования — влияние рекламы на память, внимание и мышление детей младшего школьного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов рекламы и психических процессов: памяти, внимания и мышления. Основными методическими средствами работы являются: корректурная проба Ландольта, методика «Изучение скорости мышления», методика «Выбор», методика «Изучение логической и механической памяти». В ходе исследования подтверждены гипотезы о наличии негативного влияния рекламы на такие психические процессы, как память, внимание и мышление, а также о формировании рекламой доминирования индивидуальных материальных потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание о негативном влиянии рекламы на психические процессы детей младшего школьного возраста, а также позволяют разработать практические рекомендации для их родителей с целью уменьшения подобного влияния.
This final qualification work is devoted to the study of the influence of advertising on the psyche of the children of primary school age. The aim of the research is to explore the influence of advertising on the mental processes of the children of primary school age. The objects of research are memory, attention and thinking of children of primary school age. The subject of the research — the impact of advertising on memory, attention and thinking of children of primary school age. The paper presents the results of theoretical and empirical research of phenomena of advertising and mental processes: memory, attention and thinking. The main methodological tools are the correction test Landolt, the method of "Studying the speed of thought", the method "Select" method "the Study of logical and mechanical memory." The study confirmed the hypothesis of the negative influence of advertising on such mental processes as memory, attention and thinking, as well as on the formation is the dominance of individual material needs. The obtained results allow to deepen the understanding about the negative impact of advertising on the mental processes of children of primary school age, and allow to develop practical recommendations for parents to reduce such influence.
Общий = Социальная психология