Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Нина Игоревна - Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям
Антонова, Нина Игоревна - Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, Нина Игоревна
Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Нина Игоревна
Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антонова, Нина Игоревна.
Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нина Игоревна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388906 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность исследования связана с теми активными изменениями, которые происходят в системе образования в настоящее время. Для исследования использовались методы сбора эмпирической информации: методика «Шкала организационного стресса» (Маклин, русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой); опросник «Профессиональное выгорание» (русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой, Е.С. Старченковой); авторская анкета для выявления отношения педагогов к педагогическим инновациям; беседа с педагогами. Выборка составила 43 педагога МБОУ Дубковская СОШ Дружба. На основе полученных результатов были сделаны выводы о том, что между педагогами с различным отношением к педагогическим инновациям существуют значимые различия в уровне профессионального выгорания. Практическая значимость заключается в рекомендациях, которые помогут наиболее эффективно внедрять инновации, не забывая о самом главном их исполнителе и создателе — учителе.
The relevance of the research is connected with the active changes that are currently occurring in the education system. Methods for collecting theoretical and empirical information were used for the study: the “Scale of Organizational Stress” methodology (McLean, Russian adaptation of N. Vodopyanova); “Professional burnout” questionnaire (Russian-language adaptation of N.Ye. Vodopyanova, E.S. Starchenkova); author's questionnaire to identify the attitude of teachers to pedagogical innovations; conversation with teachers. The sample consisted of 43 teachers MBOU Dubkovskaya Secondary School «Friendship». Based on the results obtained, it was concluded that there are significant differences in the level of professional burnout between teachers with different attitudes towards pedagogical innovations. The practical significance lies in the recommendations that will help most effectively introduce innovations, not forgetting the most important of their performers and creators — the teacher.
Общий = Социальная психология
Антонова, Нина Игоревна.
Особенности профессионального выгорания педагогов с различным отношением к педагогическим инновациям : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Нина Игоревна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388906 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Актуальность исследования связана с теми активными изменениями, которые происходят в системе образования в настоящее время. Для исследования использовались методы сбора эмпирической информации: методика «Шкала организационного стресса» (Маклин, русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой); опросник «Профессиональное выгорание» (русскоязычная адаптация Н.Е. Водопьяновой, Е.С. Старченковой); авторская анкета для выявления отношения педагогов к педагогическим инновациям; беседа с педагогами. Выборка составила 43 педагога МБОУ Дубковская СОШ Дружба. На основе полученных результатов были сделаны выводы о том, что между педагогами с различным отношением к педагогическим инновациям существуют значимые различия в уровне профессионального выгорания. Практическая значимость заключается в рекомендациях, которые помогут наиболее эффективно внедрять инновации, не забывая о самом главном их исполнителе и создателе — учителе.
The relevance of the research is connected with the active changes that are currently occurring in the education system. Methods for collecting theoretical and empirical information were used for the study: the “Scale of Organizational Stress” methodology (McLean, Russian adaptation of N. Vodopyanova); “Professional burnout” questionnaire (Russian-language adaptation of N.Ye. Vodopyanova, E.S. Starchenkova); author's questionnaire to identify the attitude of teachers to pedagogical innovations; conversation with teachers. The sample consisted of 43 teachers MBOU Dubkovskaya Secondary School «Friendship». Based on the results obtained, it was concluded that there are significant differences in the level of professional burnout between teachers with different attitudes towards pedagogical innovations. The practical significance lies in the recommendations that will help most effectively introduce innovations, not forgetting the most important of their performers and creators — the teacher.
Общий = Социальная психология