Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Маргарита Дмитриевна - Исследование взаимосвязи учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических гру...
Федорова, Маргарита Дмитриевна - Исследование взаимосвязи учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических гру...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова, Маргарита Дмитриевна
Исследование взаимосвязи учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических гру... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Маргарита Дмитриевна
Исследование взаимосвязи учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических гру... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Маргарита Дмитриевна.
Исследование взаимосвязи учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических группах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Дмитриевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388928 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению учебной мотивации у школьников. В ходе исследования была проведена диагностика уровня учебной мотивации, а также уровней других видов мотивации и уровень социально-психологического климата у школьников (возраст от 12 до17 лет) в общем количестве 128 человек. Объект: учебная мотивация. Предмет: взаимосвязь учебной мотивации и социально-психологического климата. Цель исследования: исследование учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических группах. Первая гипотеза исследования — существует взаимосвязь между учебной мотивацией и социально-психологическим климатом в ученических группах. Вторая гипотеза исследования — существуют значимые различия в социально-психологическом климате и уровне мотивации в 10 и 7 классах. Методические средства: методика диагностики учебной мотивации Калининой Н.В., Лукьяновой М.И. и методика оценки психологической атмосферы в коллективе (Ф. Фидлер). В результате исследования была выявлена взаимосвязь между социально-психологическим климатом и мотивацией. Первая гипотеза исследования подтвердилась. Вторая гипотеза исследования подтвердилась частично. Структура работы представлена введением, двумя главами, 7 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 9 рисунков, 11 таблиц, 14 приложений, 62 источника литературы.
Graduation qualification work is devoted to the study of learning motivation among schoolchildren. In the course of the study, a diagnosis was made of the level of academic motivation, as well as levels of other types of motivation and the level of the socio-psychological climate among schoolchildren (age from 12 to 17 years) in a total of 128 people. Object: learning motivation. Subject: the relationship of learning motivation and socio-psychological climate. The purpose of the study: study of educational motivation and socio-psychological climate in student groups. The first hypothesis of the study: there is a relationship between learning motivation and socio-psychological climate in student groups. The second hypothesis of the study is that there are significant differences in the socio-psychological climate and the level of motivation in grades 10 and 7. Methodical means: methods of diagnosing educational motivation Kalinina N.V., Lukyanova M.I. and methods of assessing the psychological atmosphere in the team (F. Fiedler). As a result of the study, the relationship between the socio-psychological climate and motivation. The first hypothesis of the study was confirmed. The second hypothesis of the study was partially confirmed. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, eight paragraphs, a conclusion, a list of literature and annexes. In the thesis, 11 tables, 14 applications, 64 sources of literature were used.
Общий = Социальная психология
Федорова, Маргарита Дмитриевна.
Исследование взаимосвязи учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических группах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Дмитриевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388928 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению учебной мотивации у школьников. В ходе исследования была проведена диагностика уровня учебной мотивации, а также уровней других видов мотивации и уровень социально-психологического климата у школьников (возраст от 12 до17 лет) в общем количестве 128 человек. Объект: учебная мотивация. Предмет: взаимосвязь учебной мотивации и социально-психологического климата. Цель исследования: исследование учебной мотивации и социально-психологического климата в ученических группах. Первая гипотеза исследования — существует взаимосвязь между учебной мотивацией и социально-психологическим климатом в ученических группах. Вторая гипотеза исследования — существуют значимые различия в социально-психологическом климате и уровне мотивации в 10 и 7 классах. Методические средства: методика диагностики учебной мотивации Калининой Н.В., Лукьяновой М.И. и методика оценки психологической атмосферы в коллективе (Ф. Фидлер). В результате исследования была выявлена взаимосвязь между социально-психологическим климатом и мотивацией. Первая гипотеза исследования подтвердилась. Вторая гипотеза исследования подтвердилась частично. Структура работы представлена введением, двумя главами, 7 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 9 рисунков, 11 таблиц, 14 приложений, 62 источника литературы.
Graduation qualification work is devoted to the study of learning motivation among schoolchildren. In the course of the study, a diagnosis was made of the level of academic motivation, as well as levels of other types of motivation and the level of the socio-psychological climate among schoolchildren (age from 12 to 17 years) in a total of 128 people. Object: learning motivation. Subject: the relationship of learning motivation and socio-psychological climate. The purpose of the study: study of educational motivation and socio-psychological climate in student groups. The first hypothesis of the study: there is a relationship between learning motivation and socio-psychological climate in student groups. The second hypothesis of the study is that there are significant differences in the socio-psychological climate and the level of motivation in grades 10 and 7. Methodical means: methods of diagnosing educational motivation Kalinina N.V., Lukyanova M.I. and methods of assessing the psychological atmosphere in the team (F. Fiedler). As a result of the study, the relationship between the socio-psychological climate and motivation. The first hypothesis of the study was confirmed. The second hypothesis of the study was partially confirmed. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, eight paragraphs, a conclusion, a list of literature and annexes. In the thesis, 11 tables, 14 applications, 64 sources of literature were used.
Общий = Социальная психология