Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Евгения Евгеньевна - Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра
Степанова, Евгения Евгеньевна - Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Евгения Евгеньевна
Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Евгения Евгеньевна
Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степанова, Евгения Евгеньевна.
Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Евгеньевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388979 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей развития эмоциональных представлений у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. В исследовании принимали участие 20 детей в возрасте от 6 до 7 лет, из них 10 детей нормативно развивающихся детей, 10 детей — с расстройством аутистического спектра. Для изучения эмоциональных представлений исследуемых групп использовались диагностические методики Е.И. Изотовой и М.В. Ивановой. Анализируя полученные данные, мы выявили, что развитие эмоциональных представлений у детей с расстройством аутистического спектра носит патологический характер и требует специально организованной коррекционно-развивающей помощи, особенно на этапе дошкольного обучения.
Thesis is devoted to the study of the development of emotional representations in children of preschool age with autism spectrum disorder. The study involved 20 children aged 6 to 7 years, of which 10 children of regulatory developing children, 10 children with autistic spectrum disorder. To study the emotional representations of the studied groups of children, E.I. Izotova and M.V. Ivanova used diagnostic methods. Analyzing the data, we found that the development of emotional ideas in children with autism spectrum disorder is pathological and requires specially organized correctional and developmental care, especially at the stage of preschool education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Степанова, Евгения Евгеньевна.
Развитие эмоциональных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Евгеньевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388979 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей развития эмоциональных представлений у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. В исследовании принимали участие 20 детей в возрасте от 6 до 7 лет, из них 10 детей нормативно развивающихся детей, 10 детей — с расстройством аутистического спектра. Для изучения эмоциональных представлений исследуемых групп использовались диагностические методики Е.И. Изотовой и М.В. Ивановой. Анализируя полученные данные, мы выявили, что развитие эмоциональных представлений у детей с расстройством аутистического спектра носит патологический характер и требует специально организованной коррекционно-развивающей помощи, особенно на этапе дошкольного обучения.
Thesis is devoted to the study of the development of emotional representations in children of preschool age with autism spectrum disorder. The study involved 20 children aged 6 to 7 years, of which 10 children of regulatory developing children, 10 children with autistic spectrum disorder. To study the emotional representations of the studied groups of children, E.I. Izotova and M.V. Ivanova used diagnostic methods. Analyzing the data, we found that the development of emotional ideas in children with autism spectrum disorder is pathological and requires specially organized correctional and developmental care, especially at the stage of preschool education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)