Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнев, Михаил Сергеевич - Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольног...
Корнев, Михаил Сергеевич - Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнев, Михаил Сергеевич
Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольног... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнев, Михаил Сергеевич
Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольног... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корнев, Михаил Сергеевич.
Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в малых группах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Сергеевич Корнев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389046 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе исследован коррекционно-развивающий эффект работы с детьми старшего дошкольного возраста. Целью исследования было выявить психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в малых группах. В исследовании принимали участие старшие дошкольники в количестве 21 человек. Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 6 лет осуществлялась по следующим параметрам: умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем; умение получать необходимую информацию в общении; умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками; умение спокойно отстаивать свое мнение; умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей; умение принимать участие в коллективных делах; умение уважительно относиться к окружающим людям; умение принимать и оказывать помощь; умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. В результате диагностического исследования, было выявлено три уровня сформированности социальных компетенций.
In this paper we investigated the effect of correctional and developmental work with children of the senior preschool age. The aim of the study was to identify the psychological and pedagogical features of the correctional and developmental work with children of the senior preschool age with speech disorders in small groups. In a study took part older preschoolers in the amount of 21. Diagnosis of social and communicative competence of 6-years children was carried out on the following parameters: the ability to understand the emotional state of a peer and adult and talk about it; the ability to obtain the necessary information in communication; the ability to listen to the other person with respect to another`s opinions and interests; the ability to conduct a simple conversation with adults and peers; the ability to easily defend opinion; the ability to relate the desires and aspirations with the interests of other people; the ability to participate in collective affairs; the ability to respect the people around; the ability to receive and assist; the ability not to argue, quietly respond to conflict situations. As a result of the diagnostic studies, that were conducted by us on the ascertaining stage of experimental work, it was revealed three levels of formation of social competence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Корнев, Михаил Сергеевич.
Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в малых группах : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Сергеевич Корнев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389046 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе исследован коррекционно-развивающий эффект работы с детьми старшего дошкольного возраста. Целью исследования было выявить психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в малых группах. В исследовании принимали участие старшие дошкольники в количестве 21 человек. Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей 6 лет осуществлялась по следующим параметрам: умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем; умение получать необходимую информацию в общении; умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам; умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками; умение спокойно отстаивать свое мнение; умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей; умение принимать участие в коллективных делах; умение уважительно относиться к окружающим людям; умение принимать и оказывать помощь; умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. В результате диагностического исследования, было выявлено три уровня сформированности социальных компетенций.
In this paper we investigated the effect of correctional and developmental work with children of the senior preschool age. The aim of the study was to identify the psychological and pedagogical features of the correctional and developmental work with children of the senior preschool age with speech disorders in small groups. In a study took part older preschoolers in the amount of 21. Diagnosis of social and communicative competence of 6-years children was carried out on the following parameters: the ability to understand the emotional state of a peer and adult and talk about it; the ability to obtain the necessary information in communication; the ability to listen to the other person with respect to another`s opinions and interests; the ability to conduct a simple conversation with adults and peers; the ability to easily defend opinion; the ability to relate the desires and aspirations with the interests of other people; the ability to participate in collective affairs; the ability to respect the people around; the ability to receive and assist; the ability not to argue, quietly respond to conflict situations. As a result of the diagnostic studies, that were conducted by us on the ascertaining stage of experimental work, it was revealed three levels of formation of social competence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)