Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ишкова, Татьяна Андреевна - Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей
Ишкова, Татьяна Андреевна - Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ишкова, Татьяна Андреевна
Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ишкова, Татьяна Андреевна
Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ишкова, Татьяна Андреевна.
Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Андреевна Ишкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389196 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В связи с тем, что одной из основных задач современного образования является формирование познавательной активности и инициативы у подрастающего поколения, решение этой проблемы является очень важным на ступени дошкольного образования, когда закладывается основа будущей личности. Представленное в работе исследование было направленно на изучение проявления инициативы детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности при разных позициях воспитателя. В работе выявлены доступные дошкольнику формы проявления инициативы в рамках образовательной деятельности (задавание вопросов и высказывание предложений) и особенности их проявления на протяжении дошкольного возраста. Прослеживается взаимосвязь между проявлением инициативы дошкольниками и позицией педагога в образовательном процессе. Выявлено, что чем выше степень директивности взаимодействия педагога с дошкольниками, тем в меньшей степени они проявляют инициативу. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения. Содержание работы изложено на стр. 4
One of the most important problem of modern education is a formation of cognitive activity and initiative of rising generation. That`s why the solution of this problem is very important in the level of preschool education, when a future character is formed. This research refers to study of demonstration preschool children`s initiative in educational activities at different positions of the teacher. This graduation work detects available preschooler`s forms of initiative demonstration in educational activity ( asking questions and making of offers) and features of their demonstration over the period of preschool age. There is an interconnection between preschool children displaying initiative and a position of educator in education process. It is revealed that the higher the degree of directivity of the interaction of the teacher with preschoolers, the less they take the initiative. The research consists of an introduction, three chapters, conclusions, a list of reference and an aplication. You can find the content of our reserch on 4 page.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ишкова, Татьяна Андреевна.
Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Андреевна Ишкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389196 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В связи с тем, что одной из основных задач современного образования является формирование познавательной активности и инициативы у подрастающего поколения, решение этой проблемы является очень важным на ступени дошкольного образования, когда закладывается основа будущей личности. Представленное в работе исследование было направленно на изучение проявления инициативы детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности при разных позициях воспитателя. В работе выявлены доступные дошкольнику формы проявления инициативы в рамках образовательной деятельности (задавание вопросов и высказывание предложений) и особенности их проявления на протяжении дошкольного возраста. Прослеживается взаимосвязь между проявлением инициативы дошкольниками и позицией педагога в образовательном процессе. Выявлено, что чем выше степень директивности взаимодействия педагога с дошкольниками, тем в меньшей степени они проявляют инициативу. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения. Содержание работы изложено на стр. 4
One of the most important problem of modern education is a formation of cognitive activity and initiative of rising generation. That`s why the solution of this problem is very important in the level of preschool education, when a future character is formed. This research refers to study of demonstration preschool children`s initiative in educational activities at different positions of the teacher. This graduation work detects available preschooler`s forms of initiative demonstration in educational activity ( asking questions and making of offers) and features of their demonstration over the period of preschool age. There is an interconnection between preschool children displaying initiative and a position of educator in education process. It is revealed that the higher the degree of directivity of the interaction of the teacher with preschoolers, the less they take the initiative. The research consists of an introduction, three chapters, conclusions, a list of reference and an aplication. You can find the content of our reserch on 4 page.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика