Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, Мария Владимировна - Изучение представлений о роли отца в современной семье
Корнеева, Мария Владимировна - Изучение представлений о роли отца в современной семье
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнеева, Мария Владимировна
Изучение представлений о роли отца в современной семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева, Мария Владимировна
Изучение представлений о роли отца в современной семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корнеева, Мария Владимировна.
Изучение представлений о роли отца в современной семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Владимировна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389235 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются представления о гендерных ролях в семье среди дошкольников, подростков и студентов. Особое внимание уделяется изучению представлений о роли отца. В дошкольном возрасте представления о роли матери и отца в семье уже формируются осознанно, но являются мало дифференцированными, а в подростковом и юношеском возрастах они становятся более четкими и реалистичными. Проведенное исследование подтверждает существование возрастной динамики в представлениях о роли отца в современной семье и доказывают, что чем младше испытуемые, тем менее дифференцированы у них представления о роли отца в современной семье. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что общими характеристиками роли отца все испытуемые выделяют: защиту своего ребенка и проведение активных игр с ним, а наиболее заметные возрастные изменения наблюдаются в вопросах строгости, послушания и лидерства в семье. Дошкольники отводят отцу роль помощника и добытчика в семье, подростки и студенты видят отца строгим главой семьи, а также источником новой и интересной информации. Результаты данной работы могут быть полезны для педагогов и психологов, работающих с семьей, а также для родителей детей разного возраста.
In this work the notions of gender roles in the family among preschool children, teenagers and students are discussed. Particular attention is paid to the study of ideas about the role of the father. Preschoolers have consciously formed but blurry view of mother’s and father’s role in the family, in adolescence and early adulthood, notions of family roles become more clear and realistic. The study confirms the existence of age-related changes in the perception of the role of the father in the modern family and prove that the younger subjects have inexact ideas about father’s role in the modern family. Based on the results of the study, it was concluded that the general characteristics of the father’s role, true to all subjects: the protection of the child and conduct active play with him. The most notable age-related differences are observed in the issues of rigor, obedience and leadership in the family. For preschoolers father helps mother and bring money to the family, teenagers and students see their fathers like strict leaders of the family, as well as a sources of new and interesting information. The results of this study may be useful for teachers and psychologists, who work with the families and for parents of children of all ages.
Общий = Социальная психология
Корнеева, Мария Владимировна.
Изучение представлений о роли отца в современной семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Владимировна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389235 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются представления о гендерных ролях в семье среди дошкольников, подростков и студентов. Особое внимание уделяется изучению представлений о роли отца. В дошкольном возрасте представления о роли матери и отца в семье уже формируются осознанно, но являются мало дифференцированными, а в подростковом и юношеском возрастах они становятся более четкими и реалистичными. Проведенное исследование подтверждает существование возрастной динамики в представлениях о роли отца в современной семье и доказывают, что чем младше испытуемые, тем менее дифференцированы у них представления о роли отца в современной семье. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что общими характеристиками роли отца все испытуемые выделяют: защиту своего ребенка и проведение активных игр с ним, а наиболее заметные возрастные изменения наблюдаются в вопросах строгости, послушания и лидерства в семье. Дошкольники отводят отцу роль помощника и добытчика в семье, подростки и студенты видят отца строгим главой семьи, а также источником новой и интересной информации. Результаты данной работы могут быть полезны для педагогов и психологов, работающих с семьей, а также для родителей детей разного возраста.
In this work the notions of gender roles in the family among preschool children, teenagers and students are discussed. Particular attention is paid to the study of ideas about the role of the father. Preschoolers have consciously formed but blurry view of mother’s and father’s role in the family, in adolescence and early adulthood, notions of family roles become more clear and realistic. The study confirms the existence of age-related changes in the perception of the role of the father in the modern family and prove that the younger subjects have inexact ideas about father’s role in the modern family. Based on the results of the study, it was concluded that the general characteristics of the father’s role, true to all subjects: the protection of the child and conduct active play with him. The most notable age-related differences are observed in the issues of rigor, obedience and leadership in the family. For preschoolers father helps mother and bring money to the family, teenagers and students see their fathers like strict leaders of the family, as well as a sources of new and interesting information. The results of this study may be useful for teachers and psychologists, who work with the families and for parents of children of all ages.
Общий = Социальная психология