Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хайрулина, Марьям Саидовна - Сравнительный анализ мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий с использованием...
Хайрулина, Марьям Саидовна - Сравнительный анализ мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий с использованием...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хайрулина, Марьям Саидовна
Сравнительный анализ мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий с использованием... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хайрулина, Марьям Саидовна
Сравнительный анализ мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий с использованием... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хайрулина, Марьям Саидовна.
Сравнительный анализ мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий с использованием детских рисунков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марьям Саидовна Хайрулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389294 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Работа посвящена сравнительному анализу мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий на основе изучения содержания детских рисунков. Актуальность данной работы определяется обращением к мало разработанной проблеме мировосприятия современных детей на основе анализа их рисунков. Анализ рисунков позволил выявить общее и специфическое в мировосприятии детей, принадлежащих к разным религиозным конфессиям, а также выявить, что ребенку интересно, что он переживает, как представляет и понимает природный и социальный мир, в котором живет. В работе проанализировано содержание 375 рисунков современных детей дошкольного и младшего школьного возраста; проведен сравнительный анализ содержания рисунков детей из мусульманских и христианских семей. Выявлены характеристики мировосприятия современных детей. В рисунках детей преобладают изображения гаджетов, смайликов и т. п. Не было выявлено существенных различий в рисунках детей разных религиозных конфессий. Изображения религиозной символики нередко встречаются у мусульманских детей. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в рисовании на свободную тему отражается понимание ребенком различных сфер человеческой жизни, окружающего мира, особенностей культурной среды.
The work is devoted to the comparative analysis of attitude of Muslim children and children of other faiths on the basis of studying the content of children's drawings. The relevance of this work is determined by appeal to little developed the problem of attitude of modern children on the basis of their drawings. Analysis of these images allowed us to identify General and specific in the worldview of children belonging to different religious denominations, and to identify what the child is wondering what he is going through as is and understand natural and social world in which he lives. This paper analyzes the content of 375 drawings by contemporary children of preschool and younger school age; a comparative content analysis of drawings by children from Muslim and Christian families. Identified characteristics of attitude of modern children. In the drawings of the children is dominated by images, gadgets, emoticons, etc. were Not identified significant differences in the drawings of children of different religious denominations. Images of religious symbols often found in Muslim children. The results indicate that in the drawing on a free theme reflects a child`s understanding of various spheres of human life, the world, the features of the cultural environment.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Хайрулина, Марьям Саидовна.
Сравнительный анализ мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий с использованием детских рисунков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марьям Саидовна Хайрулина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389294 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Работа посвящена сравнительному анализу мировосприятия мусульманских детей и детей других конфессий на основе изучения содержания детских рисунков. Актуальность данной работы определяется обращением к мало разработанной проблеме мировосприятия современных детей на основе анализа их рисунков. Анализ рисунков позволил выявить общее и специфическое в мировосприятии детей, принадлежащих к разным религиозным конфессиям, а также выявить, что ребенку интересно, что он переживает, как представляет и понимает природный и социальный мир, в котором живет. В работе проанализировано содержание 375 рисунков современных детей дошкольного и младшего школьного возраста; проведен сравнительный анализ содержания рисунков детей из мусульманских и христианских семей. Выявлены характеристики мировосприятия современных детей. В рисунках детей преобладают изображения гаджетов, смайликов и т. п. Не было выявлено существенных различий в рисунках детей разных религиозных конфессий. Изображения религиозной символики нередко встречаются у мусульманских детей. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в рисовании на свободную тему отражается понимание ребенком различных сфер человеческой жизни, окружающего мира, особенностей культурной среды.
The work is devoted to the comparative analysis of attitude of Muslim children and children of other faiths on the basis of studying the content of children's drawings. The relevance of this work is determined by appeal to little developed the problem of attitude of modern children on the basis of their drawings. Analysis of these images allowed us to identify General and specific in the worldview of children belonging to different religious denominations, and to identify what the child is wondering what he is going through as is and understand natural and social world in which he lives. This paper analyzes the content of 375 drawings by contemporary children of preschool and younger school age; a comparative content analysis of drawings by children from Muslim and Christian families. Identified characteristics of attitude of modern children. In the drawings of the children is dominated by images, gadgets, emoticons, etc. were Not identified significant differences in the drawings of children of different religious denominations. Images of religious symbols often found in Muslim children. The results indicate that in the drawing on a free theme reflects a child`s understanding of various spheres of human life, the world, the features of the cultural environment.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология