Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гильманова, Дания Мирфаизовна - Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА
Гильманова, Дания Мирфаизовна - Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гильманова, Дания Мирфаизовна
Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гильманова, Дания Мирфаизовна
Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гильманова, Дания Мирфаизовна.
Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дания Мирфаизовна Гильманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389507 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Современными исследователями отмечена хорошая методическая разработка процесса проведения ГИА, но остаются пробелы в части психологической поддержки учеников. Для разработки и апробации программы психологического сопровождения старшеклассников в период сдачи ГИА мы использовали такие методы, как анализ психолого-педагогической литературы, формирующий эксперимент, качественный и количественный анализ данных. Большинство старшеклассников хорошо знакомы с процедурой ЕГЭ, не имеют высокой тревожности, а также владеют навыками самоорганизации деятельности. Старшеклассники экспериментальной группы имеют низкий уровень представлений о процедуре ЕГЭ, повышенную тревожность, а также проблемы с самооценкой и эмоциональным состоянием. Повышение уровня информированности о процедуре сдачи экзамена и обучение подростков приемам и техникам, направленным на стабилизацию эмоционального состояния, способствует психологической готовности старшеклассников в период сдачи ГИА. Практическое значение данного исследования составляет необходимость внедрения в работу психологов учреждений образования разработанной программы.
Modern researchers noted good methodical development process of the DPA, but gaps remain in terms of psychological support for students. For the development and testing of psychological support of senior pupils in the delivery period of the DPA, we used techniques such as analysis of the psychological and educational literature, formative experiment, qualitative and quantitative data analysis. Most high school students are familiar with the exam procedure, do not have high anxiety, as well as possess the skills of self-activity. High school students of the experimental group have a low level of representations about the exam procedure, increased anxiety, and problems with self-esteem and emotional state. Raising awareness about the exam procedure and training adolescents methods and techniques aimed at stabilizing the emotional state contributes to the psychological readiness of senior pupils in the period of delivery of the DPA. The practical significance of this study is the need to introduce the work of psychologists in educational institutions of the developed program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гильманова, Дания Мирфаизовна.
Психологическое сопровождение старшеклассников в период сдачи ГИА : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дания Мирфаизовна Гильманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389507 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Современными исследователями отмечена хорошая методическая разработка процесса проведения ГИА, но остаются пробелы в части психологической поддержки учеников. Для разработки и апробации программы психологического сопровождения старшеклассников в период сдачи ГИА мы использовали такие методы, как анализ психолого-педагогической литературы, формирующий эксперимент, качественный и количественный анализ данных. Большинство старшеклассников хорошо знакомы с процедурой ЕГЭ, не имеют высокой тревожности, а также владеют навыками самоорганизации деятельности. Старшеклассники экспериментальной группы имеют низкий уровень представлений о процедуре ЕГЭ, повышенную тревожность, а также проблемы с самооценкой и эмоциональным состоянием. Повышение уровня информированности о процедуре сдачи экзамена и обучение подростков приемам и техникам, направленным на стабилизацию эмоционального состояния, способствует психологической готовности старшеклассников в период сдачи ГИА. Практическое значение данного исследования составляет необходимость внедрения в работу психологов учреждений образования разработанной программы.
Modern researchers noted good methodical development process of the DPA, but gaps remain in terms of psychological support for students. For the development and testing of psychological support of senior pupils in the delivery period of the DPA, we used techniques such as analysis of the psychological and educational literature, formative experiment, qualitative and quantitative data analysis. Most high school students are familiar with the exam procedure, do not have high anxiety, as well as possess the skills of self-activity. High school students of the experimental group have a low level of representations about the exam procedure, increased anxiety, and problems with self-esteem and emotional state. Raising awareness about the exam procedure and training adolescents methods and techniques aimed at stabilizing the emotional state contributes to the psychological readiness of senior pupils in the period of delivery of the DPA. The practical significance of this study is the need to introduce the work of psychologists in educational institutions of the developed program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология