Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Татьяна Юрьевна - Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников
Кузнецова, Татьяна Юрьевна - Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Татьяна Юрьевна
Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Татьяна Юрьевна
Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Татьяна Юрьевна.
Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Юрьевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389531 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников. Нравственно-этическое оценивание является частью личностного универсального учебного действия, которое должно быть сформировано у выпускников начальной школы по требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления о нравственном развитии в начальной школе. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что у всех испытуемых была сформирована нравственно-этическое оценивание, а так же были разработаны предложения по формированию нравственно-этического оценивания на уроках литературы и изобразительного искусства. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов в начальной школе, в изучении проблемы формирования нравственно-этического оценивания у четвероклассников.
In this paper consider the formation of moral and ethical assessment of fourth-graders. Ethical evaluation is part of the personal universal educational actions, which should be formed at the primary school graduates according to the requirements of the Federal state educational standard of primary education of the second generation. The study clarifies the existing theoretical ideas about moral development in elementary school. Based on the results of the study, it was concluded that all subjects were formed moral and ethical evaluation, and proposals have been developed for the formation of moral and ethical evaluation on the lessons of literature and fine arts. The results of this work can be used in the work of psychologists and teachers in primary school in the study of problems of formation of moral and ethical assessment of fourth-graders.
Кузнецова, Татьяна Юрьевна.
Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Юрьевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389531 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников. Нравственно-этическое оценивание является частью личностного универсального учебного действия, которое должно быть сформировано у выпускников начальной школы по требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления о нравственном развитии в начальной школе. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что у всех испытуемых была сформирована нравственно-этическое оценивание, а так же были разработаны предложения по формированию нравственно-этического оценивания на уроках литературы и изобразительного искусства. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов в начальной школе, в изучении проблемы формирования нравственно-этического оценивания у четвероклассников.
In this paper consider the formation of moral and ethical assessment of fourth-graders. Ethical evaluation is part of the personal universal educational actions, which should be formed at the primary school graduates according to the requirements of the Federal state educational standard of primary education of the second generation. The study clarifies the existing theoretical ideas about moral development in elementary school. Based on the results of the study, it was concluded that all subjects were formed moral and ethical evaluation, and proposals have been developed for the formation of moral and ethical evaluation on the lessons of literature and fine arts. The results of this work can be used in the work of psychologists and teachers in primary school in the study of problems of formation of moral and ethical assessment of fourth-graders.