Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полывянная, Светлана Валерьевна - Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира
Полывянная, Светлана Валерьевна - Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полывянная, Светлана Валерьевна
Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полывянная, Светлана Валерьевна
Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полывянная, Светлана Валерьевна.
Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Валерьевна Полывянная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389539 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира. Раскрывается понятие и сущность смыслового чтения. Рассматриваются трудности в обучении младших школьников, связанные с пониманием прочитанного текста. Предлагаются способы формирования читательских умений. Материалы исследования проводимого в данной работе уточняют теоретические представления об формировании навыков смыслового чтения. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что эффективным методом формирования этого умения является использование в обучении младших школьников текстовых задач. Результаты и методы данной работы могут быть использованы в работе педагогов начальных классов.
This paper examines the formation of skills meaning of reading among students of the third grade lessons of the surrounding world. Reveals the concept and essence of the semantic reading. Discusses the t of radnoti in teaching the younger students related to the comprehension of the text. Suggests ways of forming reading skills. The research conducted in this paper clarifies the theoretical ideas about the formation of skills for meaningful readings. Based on the results of the study, it was concluded that an effective method of forming this skill is the use in teaching the younger students word problems. The results and methods of this work can be used in the work of teachers of initial classes
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Полывянная, Светлана Валерьевна.
Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Валерьевна Полывянная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389539 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается формирование навыков смыслового чтения у обучающихся третьего класса на уроках окружающего мира. Раскрывается понятие и сущность смыслового чтения. Рассматриваются трудности в обучении младших школьников, связанные с пониманием прочитанного текста. Предлагаются способы формирования читательских умений. Материалы исследования проводимого в данной работе уточняют теоретические представления об формировании навыков смыслового чтения. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что эффективным методом формирования этого умения является использование в обучении младших школьников текстовых задач. Результаты и методы данной работы могут быть использованы в работе педагогов начальных классов.
This paper examines the formation of skills meaning of reading among students of the third grade lessons of the surrounding world. Reveals the concept and essence of the semantic reading. Discusses the t of radnoti in teaching the younger students related to the comprehension of the text. Suggests ways of forming reading skills. The research conducted in this paper clarifies the theoretical ideas about the formation of skills for meaningful readings. Based on the results of the study, it was concluded that an effective method of forming this skill is the use in teaching the younger students word problems. The results and methods of this work can be used in the work of teachers of initial classes
Общий = Детская психология : Педагогическая психология