Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туренко, Александра Сергеевна - Формирование экологических представлений у старших дошкольников
Туренко, Александра Сергеевна - Формирование экологических представлений у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Туренко, Александра Сергеевна
Формирование экологических представлений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Туренко, Александра Сергеевна
Формирование экологических представлений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Туренко, Александра Сергеевна.
Формирование экологических представлений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Туренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389749 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Работа посвящена проблеме формирования экологических представлений старших дошкольников и опирается на исследования В. И. Мясницевича об отношении человека к окружающему миру во взаимодействие с ним и тем, какой опыт познания окружающего мира накапливается. В работе выдвигается предположение о том, что результаты формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста будут более эффективным, при следующих условиях: педагог использует при подаче информации экологических знаний, умений и навыков разнообразные методы и приемы, формы организации образовательного процесса, и вся работа осуществляется в комплексе; осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям; создана необходимая образовательная среда для усвоения материала у старших дошкольников. В результате проведенного исследования сделан вывод о том , что для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических представлений об окружающей природе, педагоги образовательных дошкольных учреждений должны проводить систематическую и целенаправленную работу по формированию и накоплению знаний детей о живой природе в специально созданных для этого условий.
The work is devoted to the problem of formation of ecological representations of senior preschoolers and is based on the research of V. I. Myasnitsevich about the attitude of man to the world in interaction with him and what experience of cognition of the world is accumulated. The work suggests that the results of the formation of ecological concepts in children of preschool age will be most effective under the following conditions: the teacher uses when presenting information environmental knowledge, and skills of a variety of methods and techniques, forms of organization of educational process, and all work is carried out in the complex; the individual and differentiated approach to children; has the necessary educational environment for learning in pre-school age. As a result of the conducted research the conclusion is made that for formation at children of the senior preschool age of ecological representations about the surrounding nature, teachers of educational preschool institutions should carry out systematic and purposeful work on formation and accumulation of knowledge of children about the wildlife in specially created for this purpose conditions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Туренко, Александра Сергеевна.
Формирование экологических представлений у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Туренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389749 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
Работа посвящена проблеме формирования экологических представлений старших дошкольников и опирается на исследования В. И. Мясницевича об отношении человека к окружающему миру во взаимодействие с ним и тем, какой опыт познания окружающего мира накапливается. В работе выдвигается предположение о том, что результаты формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста будут более эффективным, при следующих условиях: педагог использует при подаче информации экологических знаний, умений и навыков разнообразные методы и приемы, формы организации образовательного процесса, и вся работа осуществляется в комплексе; осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям; создана необходимая образовательная среда для усвоения материала у старших дошкольников. В результате проведенного исследования сделан вывод о том , что для формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических представлений об окружающей природе, педагоги образовательных дошкольных учреждений должны проводить систематическую и целенаправленную работу по формированию и накоплению знаний детей о живой природе в специально созданных для этого условий.
The work is devoted to the problem of formation of ecological representations of senior preschoolers and is based on the research of V. I. Myasnitsevich about the attitude of man to the world in interaction with him and what experience of cognition of the world is accumulated. The work suggests that the results of the formation of ecological concepts in children of preschool age will be most effective under the following conditions: the teacher uses when presenting information environmental knowledge, and skills of a variety of methods and techniques, forms of organization of educational process, and all work is carried out in the complex; the individual and differentiated approach to children; has the necessary educational environment for learning in pre-school age. As a result of the conducted research the conclusion is made that for formation at children of the senior preschool age of ecological representations about the surrounding nature, teachers of educational preschool institutions should carry out systematic and purposeful work on formation and accumulation of knowledge of children about the wildlife in specially created for this purpose conditions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика