Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большихина, Полина Александровна - Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач
Большихина, Полина Александровна - Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Большихина, Полина Александровна
Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большихина, Полина Александровна
Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Большихина, Полина Александровна.
Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Александровна Большихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389804 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность и новизна темы данной работы связана со значительным распространением данного упущения и заключается в необходимости разработки рациональных рекомендаций по внедрению лингвистических задач в процесс обучения иностранному языку. Цель о писать технологию вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач при помощи геймификации. Задачи данной работы: исследовать виды лингвистических задач и рассмотреть потенциал применения данных задач на уроках английского языка для развития компетенций, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования нового поколения; рассмотреть приемы, аспекты, принципы геймификации и, применив их, разработать на данной основе обучающий материал; описать технологию геймификации учебного процесса в виде методических рекомендаций.
The relevance and novelty of the topic of this work is associated with the significant spread of this omission and lies in the need to develop rational recommendations for the implementation of linguistic tasks in the process of teaching a foreign language. The aim is to develop the technology of involving students in the process of solving linguistic problems with the help of gamification. Objectives of this work: to investigate the types of linguistic tasks and consider the potential of these tasks in English lessons for the development of competencies prescribed in the Federal state educational standard of basic General education of the new generation; to consider the techniques, aspects, principles of gamification and, applying them, to develop on this basis the teaching material; to describe the technology of gamification of the educational process in the form of methodological recommendations.
Общий = Языкознание
Большихина, Полина Александровна.
Геймификация как способ вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Александровна Большихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389804 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность и новизна темы данной работы связана со значительным распространением данного упущения и заключается в необходимости разработки рациональных рекомендаций по внедрению лингвистических задач в процесс обучения иностранному языку. Цель о писать технологию вовлечения школьников в процесс решения лингвистических задач при помощи геймификации. Задачи данной работы: исследовать виды лингвистических задач и рассмотреть потенциал применения данных задач на уроках английского языка для развития компетенций, прописанных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования нового поколения; рассмотреть приемы, аспекты, принципы геймификации и, применив их, разработать на данной основе обучающий материал; описать технологию геймификации учебного процесса в виде методических рекомендаций.
The relevance and novelty of the topic of this work is associated with the significant spread of this omission and lies in the need to develop rational recommendations for the implementation of linguistic tasks in the process of teaching a foreign language. The aim is to develop the technology of involving students in the process of solving linguistic problems with the help of gamification. Objectives of this work: to investigate the types of linguistic tasks and consider the potential of these tasks in English lessons for the development of competencies prescribed in the Federal state educational standard of basic General education of the new generation; to consider the techniques, aspects, principles of gamification and, applying them, to develop on this basis the teaching material; to describe the technology of gamification of the educational process in the form of methodological recommendations.
Общий = Языкознание