Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова, Кристина Сергеевна - Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе
Максимова, Кристина Сергеевна - Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова, Кристина Сергеевна
Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова, Кристина Сергеевна
Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Максимова, Кристина Сергеевна.
Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Сергеевна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389824 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с введением новых образовательных стандартов необходимо подыскивать такие эффективные методы и приемы, которые будут способствовать совершенствованию системы образования, а также повышению мотивации учащихся к изучению английского языка. Одним из таких приемов и является «кластер». Кластер является одним из эффективных приемов технологии критического мышления, который может использоваться на любой его стадии (вызов, осмысление и рефлексия).Преимуществом данного приема является то, что способствует стимуляции познавательной деятельности школьников, развитию логики, памяти и пространственного мышления. В рамках проведенного эксперимента было доказано, что прием «кластер» способствовал развитию лексических навыков среди учащихся 6 классов. Заметно происходила активизация познавательной деятельности учащихся, а также повышение инициативности на уроке. Результаты данной работы могут быть использованы в практике преподавания английского языка в младшей основной школе
In connection with introducing new educational standards it is necessary to find such effective methods and techniques that will help our educational system to develop. Moreover, such methods and techniques will help to increase pupils’ motivation for learning English. One such modern technologies is “cluster”. ”Cluster” is one of the most effective technologies of critical thinking,t hat can be used on its every stage (challenge, thinking on, self-reflection).The best advantage of this method is that it contributes to stimulate cognitive activity of pupils, improves logics, memory and spatial thinking. In the context of experiment, we conducted, it is proved that “cluster” contributed to increase lexical skills of the pupils in the 6th form. Revitalization of cognitive activity occurred noticeably. Also leadership was improved by this technology.The results of this work can be used in teaching English in junior basic school.
Общий = Языкознание
Максимова, Кристина Сергеевна.
Обучение лексике с помощью приема «кластер» на уроках английского языка в младшей основной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Сергеевна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389824 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В связи с введением новых образовательных стандартов необходимо подыскивать такие эффективные методы и приемы, которые будут способствовать совершенствованию системы образования, а также повышению мотивации учащихся к изучению английского языка. Одним из таких приемов и является «кластер». Кластер является одним из эффективных приемов технологии критического мышления, который может использоваться на любой его стадии (вызов, осмысление и рефлексия).Преимуществом данного приема является то, что способствует стимуляции познавательной деятельности школьников, развитию логики, памяти и пространственного мышления. В рамках проведенного эксперимента было доказано, что прием «кластер» способствовал развитию лексических навыков среди учащихся 6 классов. Заметно происходила активизация познавательной деятельности учащихся, а также повышение инициативности на уроке. Результаты данной работы могут быть использованы в практике преподавания английского языка в младшей основной школе
In connection with introducing new educational standards it is necessary to find such effective methods and techniques that will help our educational system to develop. Moreover, such methods and techniques will help to increase pupils’ motivation for learning English. One such modern technologies is “cluster”. ”Cluster” is one of the most effective technologies of critical thinking,t hat can be used on its every stage (challenge, thinking on, self-reflection).The best advantage of this method is that it contributes to stimulate cognitive activity of pupils, improves logics, memory and spatial thinking. In the context of experiment, we conducted, it is proved that “cluster” contributed to increase lexical skills of the pupils in the 6th form. Revitalization of cognitive activity occurred noticeably. Also leadership was improved by this technology.The results of this work can be used in teaching English in junior basic school.
Общий = Языкознание