Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Полина Владимировна - Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с ...
Петрова, Полина Владимировна - Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Полина Владимировна
Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Полина Владимировна
Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Полина Владимировна.
Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с семантическим значением и коннотацией иноязычных слов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Владимировна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389828 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса обучения лексике в контексте семантического значения изучаемых слов с использованием приемов мнемотехники. В работе поднимается вопрос об эффективности использования мнемонических приемов на этапе введения нового лексического материала и объяснения его коннотации и семантического значения. Кроме того, в работе представлен комплекс усовершенствованных упражнений с применением мнемонических технологий и анализ эффективности его использования.
This graduation paper is devoted to the study of the issue of learning vocabulary in the context of the semantic meaning of the words being studied using the methods of mnemonics. This paper raises the question of the effectiveness of using mnemonic techniques at the stage of introducing a new lexical material and explaining its connotation and semantic meaning. In addition, the work presents a set of advanced exercises using mnemonic technologies and an analysis of the effectiveness of its use
Общий = Языкознание
Петрова, Полина Владимировна.
Проблема эффективности использования мнемонического приема как метода ознакомления обучающихся с семантическим значением и коннотацией иноязычных слов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Владимировна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389828 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса обучения лексике в контексте семантического значения изучаемых слов с использованием приемов мнемотехники. В работе поднимается вопрос об эффективности использования мнемонических приемов на этапе введения нового лексического материала и объяснения его коннотации и семантического значения. Кроме того, в работе представлен комплекс усовершенствованных упражнений с применением мнемонических технологий и анализ эффективности его использования.
This graduation paper is devoted to the study of the issue of learning vocabulary in the context of the semantic meaning of the words being studied using the methods of mnemonics. This paper raises the question of the effectiveness of using mnemonic techniques at the stage of introducing a new lexical material and explaining its connotation and semantic meaning. In addition, the work presents a set of advanced exercises using mnemonic technologies and an analysis of the effectiveness of its use
Общий = Языкознание