Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, Ольга Сергеевна - Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочн...
Пономарева, Ольга Сергеевна - Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарева, Ольга Сергеевна
Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, Ольга Сергеевна
Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пономарева, Ольга Сергеевна.
Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Пономарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389830 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования применения методов и приемов театрализации во внеурочной деятельности в современном образовательном процессе определяется условиями изучения иностранного языка и проблемами использования устойчивых словосочетаний для эффективного освоения материала на английском языке. Несмотря на сложности, связанные с недостаточным вниманием, уделенным данной проблеме, театрализованные постановки остаются одним из основных этапов изучения предмета во внеурочной деятельности и формируют фундамент и основу развития лингвистических навыков у обучающихся. Оценка эффективности использования театрализации во внеурочной деятельности позволяет своевременно выявить пробелы в освоении материала на английском языке и, соответственно, скорректировать образовательную программу, направив ее на изучение определенных языковых элементов, в том числе фразеологических единиц для наиболее эффективного обучения.
The relevance of the study of the use of theatricalization methods and techniques in extracurricular activities in the modern educational process is determined by the conditions for studying a foreign language and the problems of using stable phrases for the effective development of English material. Despite the difficulties associated with the insufficient attention paid to this problem, theatrical performances remain one of the main stages of studying the subject in extracurricular activities and form the foundation and basis for the development of linguistic skills among students. Evaluation of the effectiveness of the use of theatricality in extracurricular activities allows us to timely identify gaps in the development of English material and, accordingly, adjust the educational program, directing it to the study of certain language elements, including phraseological units for the most effective training.
Общий = Языкознание
Пономарева, Ольга Сергеевна.
Использование театрализации для оптимизации процесса обучения английскому языку в рамках внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Пономарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389830 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования применения методов и приемов театрализации во внеурочной деятельности в современном образовательном процессе определяется условиями изучения иностранного языка и проблемами использования устойчивых словосочетаний для эффективного освоения материала на английском языке. Несмотря на сложности, связанные с недостаточным вниманием, уделенным данной проблеме, театрализованные постановки остаются одним из основных этапов изучения предмета во внеурочной деятельности и формируют фундамент и основу развития лингвистических навыков у обучающихся. Оценка эффективности использования театрализации во внеурочной деятельности позволяет своевременно выявить пробелы в освоении материала на английском языке и, соответственно, скорректировать образовательную программу, направив ее на изучение определенных языковых элементов, в том числе фразеологических единиц для наиболее эффективного обучения.
The relevance of the study of the use of theatricalization methods and techniques in extracurricular activities in the modern educational process is determined by the conditions for studying a foreign language and the problems of using stable phrases for the effective development of English material. Despite the difficulties associated with the insufficient attention paid to this problem, theatrical performances remain one of the main stages of studying the subject in extracurricular activities and form the foundation and basis for the development of linguistic skills among students. Evaluation of the effectiveness of the use of theatricality in extracurricular activities allows us to timely identify gaps in the development of English material and, accordingly, adjust the educational program, directing it to the study of certain language elements, including phraseological units for the most effective training.
Общий = Языкознание