Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарламазян, Марина Арамовна - Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучени...
Тарламазян, Марина Арамовна - Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарламазян, Марина Арамовна
Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучени... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарламазян, Марина Арамовна
Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучени... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарламазян, Марина Арамовна.
Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучения иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Арамовна Тарламазян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389838 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В процессе изучения иностранного языка, обучающийся сталкивается с рядом трудностей, которые необходимо преодолеть. Одной из основных препятствий к успешному овладению языком является «языковая интерференция». Данное лингвистическое явление подразумевает перенос особенностей произношения, лексических и грамматических норм родного языка на изучаемый. Существует множество различных способов преодоления интерференции, в данной работе представлена одна из педагогических технологий (веб-квест технология), благодаря которой можно преодолеть данное явление у обучающихся средних классов в общеобразовательных школах.
In the process of learning a foreign language, the student faces a number of difficulties that must be overcome. One of the main obstacles to successful language acquisition is "Language interference". This linguistic phenomenon involves the transfer of peculiarities of pronunciation, lexical and grammatical norms of the native language to the target language. There are many different ways to overcome interference, this paper presents one of the pedagogical technologies (web quest technology), through which it is possible to overcome this phenomenon among secondary school students at schools.
Общий = Языкознание
Тарламазян, Марина Арамовна.
Веб-квест технология как инструмент преодоления языковой интерференции на средней ступени изучения иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Арамовна Тарламазян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389838 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В процессе изучения иностранного языка, обучающийся сталкивается с рядом трудностей, которые необходимо преодолеть. Одной из основных препятствий к успешному овладению языком является «языковая интерференция». Данное лингвистическое явление подразумевает перенос особенностей произношения, лексических и грамматических норм родного языка на изучаемый. Существует множество различных способов преодоления интерференции, в данной работе представлена одна из педагогических технологий (веб-квест технология), благодаря которой можно преодолеть данное явление у обучающихся средних классов в общеобразовательных школах.
In the process of learning a foreign language, the student faces a number of difficulties that must be overcome. One of the main obstacles to successful language acquisition is "Language interference". This linguistic phenomenon involves the transfer of peculiarities of pronunciation, lexical and grammatical norms of the native language to the target language. There are many different ways to overcome interference, this paper presents one of the pedagogical technologies (web quest technology), through which it is possible to overcome this phenomenon among secondary school students at schools.
Общий = Языкознание