Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснокова, Виктория Сергеевна - Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому ...
Чеснокова, Виктория Сергеевна - Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чеснокова, Виктория Сергеевна
Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеснокова, Виктория Сергеевна
Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чеснокова, Виктория Сергеевна.
Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому языку в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Сергеевна Чеснокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389841 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы заключается в том, что стремительное изменение социальной жизни, готовность и способность личности к эффективной коммуникации с представителями разных культур, интеграция отечественного образования в международное образовательное пространство сделали языки важным средством межкультурного общения. На уроках английского языка в средней школе существует объективная необходимость повышать коммуникативные навыки,тем не менее методические и практические аспекты использования для этого юмористических текстов недостаточно разработаны. Степень проработанности проблемы: многообразие языковых средств, использующихся в англоязычных юмористических текстах, а также многогранность рассматриваемых в них проблем давно привлекают многих литературоведов, филологов и лингвистов. Наряду с этим, языковой материал, представленный в произведениях юмористических текстов не интерпретировался как средство изучения английского языка в старших классах средней школы. Ученые в области методики иностранных языков ещё не рассматривали работу с юмористическими текстами, как эффективный способ сформировать у обучающихся лингвистическую и социокультурную компетенции.
The relevance of the topic lies in the fact that the rapid change in social life, the willingness and ability of the individual to communicate effectively with representatives of different cultures, the integration of domestic education in the international educational space have made languages ??an important means of intercultural communication. In English classes in high school there is an objective need to improve communication skills, however, the methodological and practical aspects of using humorous texts for this are not sufficiently developed. The degree to which the problem has been worked out: the variety of language tools used in English-language humorous texts, as well as the multifaceted nature of the problems addressed in them, have long attracted many literary scholars, philologists, and linguists. Along with this, the linguistic material presented in the works of humorous texts was not interpreted as a means of studying English in high school. Scientists in the field of foreign language methodology have not yet considered working with humorous texts as an effective way to form students' linguistic and sociocultural competencies.
Общий = Языкознание
Чеснокова, Виктория Сергеевна.
Пути раскрытия методического потенциала юмористических текстов как средства обучения английскому языку в старших классах : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Сергеевна Чеснокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389841 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы заключается в том, что стремительное изменение социальной жизни, готовность и способность личности к эффективной коммуникации с представителями разных культур, интеграция отечественного образования в международное образовательное пространство сделали языки важным средством межкультурного общения. На уроках английского языка в средней школе существует объективная необходимость повышать коммуникативные навыки,тем не менее методические и практические аспекты использования для этого юмористических текстов недостаточно разработаны. Степень проработанности проблемы: многообразие языковых средств, использующихся в англоязычных юмористических текстах, а также многогранность рассматриваемых в них проблем давно привлекают многих литературоведов, филологов и лингвистов. Наряду с этим, языковой материал, представленный в произведениях юмористических текстов не интерпретировался как средство изучения английского языка в старших классах средней школы. Ученые в области методики иностранных языков ещё не рассматривали работу с юмористическими текстами, как эффективный способ сформировать у обучающихся лингвистическую и социокультурную компетенции.
The relevance of the topic lies in the fact that the rapid change in social life, the willingness and ability of the individual to communicate effectively with representatives of different cultures, the integration of domestic education in the international educational space have made languages ??an important means of intercultural communication. In English classes in high school there is an objective need to improve communication skills, however, the methodological and practical aspects of using humorous texts for this are not sufficiently developed. The degree to which the problem has been worked out: the variety of language tools used in English-language humorous texts, as well as the multifaceted nature of the problems addressed in them, have long attracted many literary scholars, philologists, and linguists. Along with this, the linguistic material presented in the works of humorous texts was not interpreted as a means of studying English in high school. Scientists in the field of foreign language methodology have not yet considered working with humorous texts as an effective way to form students' linguistic and sociocultural competencies.
Общий = Языкознание