Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чикунова, Ангелина Александровна - Изучение лексики семантического поля «Движение» на примере мультфильмов
Чикунова, Ангелина Александровна - Изучение лексики семантического поля «Движение» на примере мультфильмов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чикунова, Ангелина Александровна
Изучение лексики семантического поля «Движение» на примере мультфильмов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чикунова, Ангелина Александровна
Изучение лексики семантического поля «Движение» на примере мультфильмов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чикунова, Ангелина Александровна.
Изучение лексики семантического поля «Движение» на примере мультфильмов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ангелина Александровна Чикунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389842 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования связана с интересом современной лингвистической науки к системному изучению лексики. Представление о лексике как о многообразном и в то же время целостном системном объекте объясняет возможность использования теории семантического поля при ее изучении. Исследования лексической системы языка проводятся обычно в форме выявления лексических группировок различного объема, а также установления их отношений друг с другом. Учет систематизации лексики при обучении иностранному языку может благоприятствовать ее более легкому усвоению на среднем этапе обучения, что несомненно скажется на качестве образования в целом. В то же время применение на уроках нестандартных форм обучения будет способствовать повышению мотивации обучаемых к изучению английского языка.
The relevance of the study is associated with the interest of modern linguistic science in the systematic study of vocabulary. The idea of ??vocabulary as a diverse and at the same time integral system object explains the possibility of using the theory of semantic field in its study. Studies of the lexical system of the language are usually carried out in the form of identifying lexical groups of various sizes, as well as establishing their relations with each other. Taking into account the systematization of vocabulary in teaching a foreign language can favor its easier learning at the middle stage of education, which will undoubtedly affect the quality of education in general. At the same time, the use of non-standard forms of training in the classroom will increase the motivation of students to learn English.
Чикунова, Ангелина Александровна.
Изучение лексики семантического поля «Движение» на примере мультфильмов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ангелина Александровна Чикунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389842 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность исследования связана с интересом современной лингвистической науки к системному изучению лексики. Представление о лексике как о многообразном и в то же время целостном системном объекте объясняет возможность использования теории семантического поля при ее изучении. Исследования лексической системы языка проводятся обычно в форме выявления лексических группировок различного объема, а также установления их отношений друг с другом. Учет систематизации лексики при обучении иностранному языку может благоприятствовать ее более легкому усвоению на среднем этапе обучения, что несомненно скажется на качестве образования в целом. В то же время применение на уроках нестандартных форм обучения будет способствовать повышению мотивации обучаемых к изучению английского языка.
The relevance of the study is associated with the interest of modern linguistic science in the systematic study of vocabulary. The idea of ??vocabulary as a diverse and at the same time integral system object explains the possibility of using the theory of semantic field in its study. Studies of the lexical system of the language are usually carried out in the form of identifying lexical groups of various sizes, as well as establishing their relations with each other. Taking into account the systematization of vocabulary in teaching a foreign language can favor its easier learning at the middle stage of education, which will undoubtedly affect the quality of education in general. At the same time, the use of non-standard forms of training in the classroom will increase the motivation of students to learn English.