Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шклярук, Александра Евгеньевна - Интеграция игровых механик и элементов в программу школьного обучения: разработка настольной игры...
Шклярук, Александра Евгеньевна - Интеграция игровых механик и элементов в программу школьного обучения: разработка настольной игры...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шклярук, Александра Евгеньевна
Интеграция игровых механик и элементов в программу школьного обучения: разработка настольной игры... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шклярук, Александра Евгеньевна
Интеграция игровых механик и элементов в программу школьного обучения: разработка настольной игры... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шклярук, Александра Евгеньевна.
Интеграция игровых механик и элементов в программу школьного обучения: разработка настольной игры для введения и актуализации лексического материала : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Евгеньевна Шклярук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389844 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Современный стандарт образования требует от учителей и учащихся школ умение работать с огромным количеством материала и информации. Особенно это актуально в старшей школе, когда учащиеся вынуждены запоминать перед выпускными экзаменами большие объемы теоретического материала. Одной из проблем выпускников школы является трудность подготовки к Единому Государственному Экзамену по иностранному языку, в частности это недостаток лексических единиц и проблема языкового барьера. Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов улучшения запоминания лексического материала на иностранном языке при помощи объединения лексики в семантические поля, а также при использовании ассоциаций и карт слова. Также работа рассматривает возможность решения проблемы языкового барьера при помощи использования интенсивного метода «геймификация», а именно с помощью разработанной настольной игры
Modern education demands students’ and teachers’ ability to work with huge amount of information. It is especially topical in high school because students have to memorise a lot of theoretical information. One of the many problems of school graduates is the difficulties they face while preparing for final exams. In particular it is the problem of language barrier and the lack of words in foreign language vocabulary. The graduation paper is dedicated to research on ways to memorise volumnous amounts of lexis with the help of semantic fields, associations and word maps. Also, this graduation paper concerns the possibility of overcoming the problem of language barrier with “gamification” — a method of intensive training in language learning — and especially by developing the board game to play and learn vocabulary effectively and fast
Общий = Языкознание
Шклярук, Александра Евгеньевна.
Интеграция игровых механик и элементов в программу школьного обучения: разработка настольной игры для введения и актуализации лексического материала : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Евгеньевна Шклярук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389844 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Современный стандарт образования требует от учителей и учащихся школ умение работать с огромным количеством материала и информации. Особенно это актуально в старшей школе, когда учащиеся вынуждены запоминать перед выпускными экзаменами большие объемы теоретического материала. Одной из проблем выпускников школы является трудность подготовки к Единому Государственному Экзамену по иностранному языку, в частности это недостаток лексических единиц и проблема языкового барьера. Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов улучшения запоминания лексического материала на иностранном языке при помощи объединения лексики в семантические поля, а также при использовании ассоциаций и карт слова. Также работа рассматривает возможность решения проблемы языкового барьера при помощи использования интенсивного метода «геймификация», а именно с помощью разработанной настольной игры
Modern education demands students’ and teachers’ ability to work with huge amount of information. It is especially topical in high school because students have to memorise a lot of theoretical information. One of the many problems of school graduates is the difficulties they face while preparing for final exams. In particular it is the problem of language barrier and the lack of words in foreign language vocabulary. The graduation paper is dedicated to research on ways to memorise volumnous amounts of lexis with the help of semantic fields, associations and word maps. Also, this graduation paper concerns the possibility of overcoming the problem of language barrier with “gamification” — a method of intensive training in language learning — and especially by developing the board game to play and learn vocabulary effectively and fast
Общий = Языкознание