Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоног, Анастасия Сергеевна - Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обу...
Белоног, Анастасия Сергеевна - Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белоног, Анастасия Сергеевна
Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обу... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоног, Анастасия Сергеевна
Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обу... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белоног, Анастасия Сергеевна.
Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обучающихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Белоног. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389847 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Современная методика преподавания английского языка проявляет большой интерес к исследованию проблемы развития эмоционального интеллекта обучающихся средних классов. Актуальность темы определяется необходимостью формирования компонентов эмоционального интеллекта (мотивация, самосознание, эмпатия и др.) для полноценного развития эмоциональной сферы личности и для успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Однако в современной российской системе образования уделяется не достаточно внимания развитию эмоционального интеллекта обучающихся. Согласно требованиям ФГОС на уроках английского языка необходимо формирование и развитие эмотивной компетенции, свидетельствущей о высоком уровне эмоционального интеллекта. Основными составляющими эмотивнои? компетенции являются такие умения обучающихся как: вербальное выражение эмоций различного характера; использование эмоционально-оценочных суждении? в диалоге и монологе; выражение эмоциональнои? оценки обсуждаемых событии? и эмоциональнои? поддержки партнера; умение распознавать и употреблять эмотивную лексику. Также раннее в исследовательских работах мультфильм, содержащий эмотивную лексику, не рассматривался в качестве инструмента развития эмоционального интеллекта.
The modern method of teaching English shows great interest in the study of the problem of developing the emotional intelligence of middle-school students. The relevance of the topic is determined by the need to form the components of emotional intelligence (motivation, self-awareness, empathy and etc.) for the full development of the emotional sphere of the personality and for the successful formation of foreign-language communicative competence. However, in the modern Russian educational system, not enough attention is paid to the development of students' emotional intelligence. According to the requirements of the Federal State Educational Standard, the formation and development of emotive competency, which indicates a high level of emotional intelligence, is necessary in English lessons. The main components of emotional competence are such students' skills as: verbal expression of emotions of a different nature; the use of emotional-evaluative judgments in dialogue and monologue; expression of emotional assessment of the events under discussion and emotional support of the partner; ability to recognize and use emotive vocabulary. Also earlier in research papers, a cartoon containing emotive vocabulary was not considered as a tool for the development of emotional intelligence.
Общий = Языкознание
Белоног, Анастасия Сергеевна.
Изучение эмотивной лексики на уроках английского языка для развития эмоционального интеллекта обучающихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Белоног. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389847 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Современная методика преподавания английского языка проявляет большой интерес к исследованию проблемы развития эмоционального интеллекта обучающихся средних классов. Актуальность темы определяется необходимостью формирования компонентов эмоционального интеллекта (мотивация, самосознание, эмпатия и др.) для полноценного развития эмоциональной сферы личности и для успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Однако в современной российской системе образования уделяется не достаточно внимания развитию эмоционального интеллекта обучающихся. Согласно требованиям ФГОС на уроках английского языка необходимо формирование и развитие эмотивной компетенции, свидетельствущей о высоком уровне эмоционального интеллекта. Основными составляющими эмотивнои? компетенции являются такие умения обучающихся как: вербальное выражение эмоций различного характера; использование эмоционально-оценочных суждении? в диалоге и монологе; выражение эмоциональнои? оценки обсуждаемых событии? и эмоциональнои? поддержки партнера; умение распознавать и употреблять эмотивную лексику. Также раннее в исследовательских работах мультфильм, содержащий эмотивную лексику, не рассматривался в качестве инструмента развития эмоционального интеллекта.
The modern method of teaching English shows great interest in the study of the problem of developing the emotional intelligence of middle-school students. The relevance of the topic is determined by the need to form the components of emotional intelligence (motivation, self-awareness, empathy and etc.) for the full development of the emotional sphere of the personality and for the successful formation of foreign-language communicative competence. However, in the modern Russian educational system, not enough attention is paid to the development of students' emotional intelligence. According to the requirements of the Federal State Educational Standard, the formation and development of emotive competency, which indicates a high level of emotional intelligence, is necessary in English lessons. The main components of emotional competence are such students' skills as: verbal expression of emotions of a different nature; the use of emotional-evaluative judgments in dialogue and monologue; expression of emotional assessment of the events under discussion and emotional support of the partner; ability to recognize and use emotive vocabulary. Also earlier in research papers, a cartoon containing emotive vocabulary was not considered as a tool for the development of emotional intelligence.
Общий = Языкознание