Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гафарова, Лариса Рамельевна - Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы
Гафарова, Лариса Рамельевна - Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гафарова, Лариса Рамельевна
Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гафарова, Лариса Рамельевна
Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гафарова, Лариса Рамельевна.
Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лариса Рамельевна Гафарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389851 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Для современного этапа развития методики преподавания английского языка характерен процесс использования в обучении разнообразных технических средств всемирной сети Интернет и ее богатых ресурсов. В последнее время наибольшую популярность в молодёжной среде приобрели подкасты. Учитывая это обстоятельство, учителя на уроках английского языка начинают обращать внимание на данный Интернет-ресурс. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей подкастов в процессе изучения английского языка в средней общеобразовательной школе. В работе поднимается вопрос о возможности выработать алгоритм работы с подкастами на уроках английского языка. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время интенсивно внедряются в образовательный процесс новые технологии, порождённые появлением новых форм подачи информации в Интернете. Появилось достаточное количество специализированных подкастов, ориентированных на изучение английского языка. Такие подкасты имеют хорошую дидактическую оснащённость и могут, с одной стороны, стать хорошим помощником учителю на уроках, а с другой стороны, способны вызвать неподдельный интерес у учеников.
For the modern development of the methodology in teaching English, the process of using various technical means of the worldwide Internet and its rich resources is typical. In recent years, podcasts have become the most popular among young people. Because of this circumstance, teachers in English classes begin to pay attention to this Internet resource. Thus, this graduation paper is devoted to identifying the possibilities of podcasts in the process of learning English in a secondary school. The work raises the question of developing an algorithm for working with podcasts in English classes. The relevance of the graduation paper topic is due to the fact that recently new technologies have been intensively introduced into the educational process, generated by the emergence of new forms in presenting information on the Internet. Recently, a sufficient number of specialized podcasts focused on learning the English language have appeared. Such podcasts have good didactic equipment and can, on the one hand, become a good assistant to the teacher in the classroom, and on the other hand, can cause genuine interest among students.
Общий = Языкознание
Гафарова, Лариса Рамельевна.
Использование подкастов как средства развития навыков аудирования у обучающихся средней школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Лариса Рамельевна Гафарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389851 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Для современного этапа развития методики преподавания английского языка характерен процесс использования в обучении разнообразных технических средств всемирной сети Интернет и ее богатых ресурсов. В последнее время наибольшую популярность в молодёжной среде приобрели подкасты. Учитывая это обстоятельство, учителя на уроках английского языка начинают обращать внимание на данный Интернет-ресурс. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению возможностей подкастов в процессе изучения английского языка в средней общеобразовательной школе. В работе поднимается вопрос о возможности выработать алгоритм работы с подкастами на уроках английского языка. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время интенсивно внедряются в образовательный процесс новые технологии, порождённые появлением новых форм подачи информации в Интернете. Появилось достаточное количество специализированных подкастов, ориентированных на изучение английского языка. Такие подкасты имеют хорошую дидактическую оснащённость и могут, с одной стороны, стать хорошим помощником учителю на уроках, а с другой стороны, способны вызвать неподдельный интерес у учеников.
For the modern development of the methodology in teaching English, the process of using various technical means of the worldwide Internet and its rich resources is typical. In recent years, podcasts have become the most popular among young people. Because of this circumstance, teachers in English classes begin to pay attention to this Internet resource. Thus, this graduation paper is devoted to identifying the possibilities of podcasts in the process of learning English in a secondary school. The work raises the question of developing an algorithm for working with podcasts in English classes. The relevance of the graduation paper topic is due to the fact that recently new technologies have been intensively introduced into the educational process, generated by the emergence of new forms in presenting information on the Internet. Recently, a sufficient number of specialized podcasts focused on learning the English language have appeared. Such podcasts have good didactic equipment and can, on the one hand, become a good assistant to the teacher in the classroom, and on the other hand, can cause genuine interest among students.
Общий = Языкознание