Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Румшиская, Ольга Дмитриевна - Представление родителей о сиблинговой подсистеме в семье с ребёнком с ОВЗ
Румшиская, Ольга Дмитриевна - Представление родителей о сиблинговой подсистеме в семье с ребёнком с ОВЗ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Румшиская, Ольга Дмитриевна
Представление родителей о сиблинговой подсистеме в семье с ребёнком с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Румшиская, Ольга Дмитриевна
Представление родителей о сиблинговой подсистеме в семье с ребёнком с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Румшиская, Ольга Дмитриевна.
Представление родителей о сиблинговой подсистеме в семье с ребёнком с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Румшиская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390108 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В последние годы неуклонно растет число семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ. Семьи, оказавшиеся в тяжёлой ситуации как психологической, так и социально-экономической, испытывают острую потребность в поддержке государства в лице специальных служб, реабилитационных Центров. Принимая во внимание то, что семья вносит огромный вклад в процесс социальной адаптации ребенка, перед государством встает задача оказания психологической помощи не только ребенку, но и семье в целом. В то же время, несмотря на поддержку государства, родителям требуется немало личных усилий для того, чтобы принять известие об отклонении в развитии ребенка, справиться с негативными чувствами и адаптироваться к жизни в обществе с особым ребенком. В связи с этим, актуальной остается проблема помощи всем членам семьи, воспитывающих детей с ОВЗ, и особенно сиблингам этого ребёнка, так как взаимодействие между ними способствует развитию личности каждого ребенка.
In recent years, the number of families raising a child with disabilities has been steadily increasing. Families who find themselves in a difficult situation, both psychological and socio-economic, are in dire need of state support through special services and rehabilitation centers. It is taken into account that the family has everything necessary for the social adaptation of the child. At the same time, despite the support of the state, parents need a lot of personal effort in order to receive the news of a deviation in the development of the child, cope with negative feelings and adapt to life in society with a special child. In this regard, the problem of helping all family members raising children with disabilities, and especially the siblings of this child, remains urgent, since the interaction between them contributes to the development of the personality of each child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Румшиская, Ольга Дмитриевна.
Представление родителей о сиблинговой подсистеме в семье с ребёнком с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Румшиская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390108 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В последние годы неуклонно растет число семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ. Семьи, оказавшиеся в тяжёлой ситуации как психологической, так и социально-экономической, испытывают острую потребность в поддержке государства в лице специальных служб, реабилитационных Центров. Принимая во внимание то, что семья вносит огромный вклад в процесс социальной адаптации ребенка, перед государством встает задача оказания психологической помощи не только ребенку, но и семье в целом. В то же время, несмотря на поддержку государства, родителям требуется немало личных усилий для того, чтобы принять известие об отклонении в развитии ребенка, справиться с негативными чувствами и адаптироваться к жизни в обществе с особым ребенком. В связи с этим, актуальной остается проблема помощи всем членам семьи, воспитывающих детей с ОВЗ, и особенно сиблингам этого ребёнка, так как взаимодействие между ними способствует развитию личности каждого ребенка.
In recent years, the number of families raising a child with disabilities has been steadily increasing. Families who find themselves in a difficult situation, both psychological and socio-economic, are in dire need of state support through special services and rehabilitation centers. It is taken into account that the family has everything necessary for the social adaptation of the child. At the same time, despite the support of the state, parents need a lot of personal effort in order to receive the news of a deviation in the development of the child, cope with negative feelings and adapt to life in society with a special child. In this regard, the problem of helping all family members raising children with disabilities, and especially the siblings of this child, remains urgent, since the interaction between them contributes to the development of the personality of each child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)