Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айрапетян, Диана Владимировна - Психолого-педагогические условия социализации старших дошкольников в игровой деятельности
Айрапетян, Диана Владимировна - Психолого-педагогические условия социализации старших дошкольников в игровой деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айрапетян, Диана Владимировна
Психолого-педагогические условия социализации старших дошкольников в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Айрапетян, Диана Владимировна
Психолого-педагогические условия социализации старших дошкольников в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Айрапетян, Диана Владимировна.
Психолого-педагогические условия социализации старших дошкольников в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Владимировна Айрапетян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390122 . – 44.03.02 - .
В работе проанализированы особенности социализации старших дошкольников в игровой деятельности, дана социально-психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста, обоснована роль игровой деятельности в социализации детей старшего дошкольного возраста. Дана характеристика игры как ведущего вида деятельности, рассмотрены возможности сюжетно-ролевых игр и игр с правилами как инструмента социализации детей в дошкольных образовательных организациях. В ходе эмпирического исследования выявлены психолого-педагогические условия организации игровой деятельности детей, способствующие успешной социализации старших дошкольников.
The paper analyzes the features of the socialization of senior preschoolers in gaming activities, given the socio-psychological characteristics of children of senior preschool age, the role of play activities in the socialization of children of senior preschool age. The characteristic of the game as the leading activity and discusses opportunities for role-playing games and games with rules as a tool of socialization of children in preschool educational institutions. The identified psychological and pedagogical conditions of organization of playing activity of children, promoting successful socialization of pre-school children. In the practical part of the study the empirical study aimed at identifying the effectiveness of the proposed psycho-pedagogical conditions of organization of play activities older preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Айрапетян, Диана Владимировна.
Психолого-педагогические условия социализации старших дошкольников в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Владимировна Айрапетян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390122 . – 44.03.02 - .
В работе проанализированы особенности социализации старших дошкольников в игровой деятельности, дана социально-психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста, обоснована роль игровой деятельности в социализации детей старшего дошкольного возраста. Дана характеристика игры как ведущего вида деятельности, рассмотрены возможности сюжетно-ролевых игр и игр с правилами как инструмента социализации детей в дошкольных образовательных организациях. В ходе эмпирического исследования выявлены психолого-педагогические условия организации игровой деятельности детей, способствующие успешной социализации старших дошкольников.
The paper analyzes the features of the socialization of senior preschoolers in gaming activities, given the socio-psychological characteristics of children of senior preschool age, the role of play activities in the socialization of children of senior preschool age. The characteristic of the game as the leading activity and discusses opportunities for role-playing games and games with rules as a tool of socialization of children in preschool educational institutions. The identified psychological and pedagogical conditions of organization of playing activity of children, promoting successful socialization of pre-school children. In the practical part of the study the empirical study aimed at identifying the effectiveness of the proposed psycho-pedagogical conditions of organization of play activities older preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика