Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна - Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна - Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна.
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эдуарда Георгиевна Бочкарникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390135 . – 44.03.02 - .
Данная работа посвящена проблеме нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является важной психолого-педагогической проблемой. Как мы знаем, ребенок не бывает от рождения сразу добрым или плохим, моральным или аморальным. Нравственно-патриотического чувства, которые разовьются у него, прежде всего, зависят от воспитания родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, какими впечатлениями они его обогатят. Актуальность работы заключается в том, что дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущение собственных возможностей, потребность самостоятельной деятельности. Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему нравственно-патриотического воспитания в дошкольных учреждениях; систему, построенную на ценности традиционной культуры, моральных норм и правил, отвечающих потребностям развития личности ребенка дошкольного возраста и направленную на развитие нравственно здорового человека.
This work is devoted to the problem of moral and patriotic education in children of preschool age. Today, patriotic education of preschool children is an important psychological and pedagogical problem. As we know, a child is not immediately good or bad, moral or immoral from birth. The moral-patriotic feelings that will develop in him, first of all, depend on the upbringing of parents, teachers and adults surrounding him, on what impressions they will enrich him. The relevance of the work lies in the fact that preschool childhood is an important period in the life of a child, when a sense of one’s own capabilities and the need for independent activity are formed. That is why at the present time it is extremely important to create a normally functioning system of moral-patriotic education in preschool institutions; a system based on the values ??of traditional culture, moral standards and rules that meet the needs of the development of the personality of a child of preschool age and aimed at the development of a morally healthy person.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Бочкарникова, Эдуарда Георгиевна.
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Эдуарда Георгиевна Бочкарникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390135 . – 44.03.02 - .
Данная работа посвящена проблеме нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является важной психолого-педагогической проблемой. Как мы знаем, ребенок не бывает от рождения сразу добрым или плохим, моральным или аморальным. Нравственно-патриотического чувства, которые разовьются у него, прежде всего, зависят от воспитания родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, какими впечатлениями они его обогатят. Актуальность работы заключается в том, что дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущение собственных возможностей, потребность самостоятельной деятельности. Именно поэтому в настоящее время крайне важно создать нормально функционирующую систему нравственно-патриотического воспитания в дошкольных учреждениях; систему, построенную на ценности традиционной культуры, моральных норм и правил, отвечающих потребностям развития личности ребенка дошкольного возраста и направленную на развитие нравственно здорового человека.
This work is devoted to the problem of moral and patriotic education in children of preschool age. Today, patriotic education of preschool children is an important psychological and pedagogical problem. As we know, a child is not immediately good or bad, moral or immoral from birth. The moral-patriotic feelings that will develop in him, first of all, depend on the upbringing of parents, teachers and adults surrounding him, on what impressions they will enrich him. The relevance of the work lies in the fact that preschool childhood is an important period in the life of a child, when a sense of one’s own capabilities and the need for independent activity are formed. That is why at the present time it is extremely important to create a normally functioning system of moral-patriotic education in preschool institutions; a system based on the values ??of traditional culture, moral standards and rules that meet the needs of the development of the personality of a child of preschool age and aimed at the development of a morally healthy person.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика