Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дегтярева, Светлана Александровна - Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста
Дегтярева, Светлана Александровна - Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дегтярева, Светлана Александровна
Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дегтярева, Светлана Александровна
Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дегтярева, Светлана Александровна.
Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Дегтярева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390162 . – 44.03.02 - .
Работа на тему «Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста». Актуальность темы связана с тем, что концепция эмоционального интеллекта и развития у учащихся начальной школы понимания эмоций остается недостаточно проработанной в научной психологии. Целью работы являлось изучение особенностей понимания эмоций младшими школьниками. В работе использовались методы анализа и обобщения психолого-педагогической литературы; диагностические методы (беседа, наблюдение, тестирование); методы количественного и качественного анализа и интерпретации данных, методы математической статистики. Был сделан вывод, что понимание эмоций младшими школьниками зависит от возраста детей, что выражается в том, что более младшие дети хуже идентифицируют и осознают свои эмоции и эмоции окружающих, у них менее развиты эмпатические способности и общая эмоциональная осведомленность. Работа имеет практическое значение, так как уточнены структурные компоненты эмоционального интеллекта школьников, критерии их оценки и методы диагностики понимания эмоций у младших школьников; предложены рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в начальной школе.
Research is on the topic "Development of Emotions Understanding by the Children of Younger School Age". Relevance of the topic is related with the fact that the concept of the emotional intelligence and development of emotions understanding among primary school pupils remains insufficiently sophisticated in scientific psychology. The purpose of our research was studying of features of emotions understanding by younger school students. In our research, the methods of the analysis and generalization of psychology and pedagogical literature, diagnostic methods (conversation, observation, testing); methods of the quantitative and high-quality analysis and interpretation of data, methods of mathematical statistics were used. The conclusion was drawn that the emotions understanding by the younger pupils depends on the children age that is expressed in that younger children identify and realize worse their emotions and others emotion, they have less developed empathic capabilities and general emotional awareness. Research has practical value as structural components of an emotional intelligence of school pupils, their assessment criteria and diagnostics methods of emotions understanding among pupils are specified; recommendations on the development of the emotional intelligence in elementary school are offered.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дегтярева, Светлана Александровна.
Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Дегтярева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390162 . – 44.03.02 - .
Работа на тему «Развитие понимания эмоций детьми младшего школьного возраста». Актуальность темы связана с тем, что концепция эмоционального интеллекта и развития у учащихся начальной школы понимания эмоций остается недостаточно проработанной в научной психологии. Целью работы являлось изучение особенностей понимания эмоций младшими школьниками. В работе использовались методы анализа и обобщения психолого-педагогической литературы; диагностические методы (беседа, наблюдение, тестирование); методы количественного и качественного анализа и интерпретации данных, методы математической статистики. Был сделан вывод, что понимание эмоций младшими школьниками зависит от возраста детей, что выражается в том, что более младшие дети хуже идентифицируют и осознают свои эмоции и эмоции окружающих, у них менее развиты эмпатические способности и общая эмоциональная осведомленность. Работа имеет практическое значение, так как уточнены структурные компоненты эмоционального интеллекта школьников, критерии их оценки и методы диагностики понимания эмоций у младших школьников; предложены рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в начальной школе.
Research is on the topic "Development of Emotions Understanding by the Children of Younger School Age". Relevance of the topic is related with the fact that the concept of the emotional intelligence and development of emotions understanding among primary school pupils remains insufficiently sophisticated in scientific psychology. The purpose of our research was studying of features of emotions understanding by younger school students. In our research, the methods of the analysis and generalization of psychology and pedagogical literature, diagnostic methods (conversation, observation, testing); methods of the quantitative and high-quality analysis and interpretation of data, methods of mathematical statistics were used. The conclusion was drawn that the emotions understanding by the younger pupils depends on the children age that is expressed in that younger children identify and realize worse their emotions and others emotion, they have less developed empathic capabilities and general emotional awareness. Research has practical value as structural components of an emotional intelligence of school pupils, their assessment criteria and diagnostics methods of emotions understanding among pupils are specified; recommendations on the development of the emotional intelligence in elementary school are offered.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология