Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Речицкая, Е.Г. - Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нар...
Речицкая, Е.Г. - Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нар...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Речицкая, Е.Г.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нар... : учебное пособие для бакалавриата и специалитета
Серия: Бакалавр и специалист
Издательство: Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-07371-3
Автор: Речицкая, Е.Г.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нар... : учебное пособие для бакалавриата и специалитета
Серия: Бакалавр и специалист
Издательство: Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-07371-3
Книга
88.3П Р46
Речицкая, Е.Г.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) : учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2019. – 150 с. – (Бакалавр и специалист) . – На обложке часть заглавия дается в сокращении: ОВЗ вместо "ограниченными возможностями здоровья". – 9,38 усл. печ. л. – Экземпляр № 62632 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-534-07371-3.
В настоящем учебном пособии представлен ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок. В данном пособии авторы использовали как широко известные психолого-педагогические методики изучения особенностей развития детей школьного возраста отечественных и зарубежных авторов, так и собственные. Некоторые методики были адаптированы авторами с учетом особенностей психофизического развития детей с нарушением слуха. Книга рассчитана на студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), психологов и педагогов общеобразовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха, общеобразовательных школ, работающих по программам инклюзивного обучения.
ББК 88.3П
Р46
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
88.3П Р46
Речицкая, Е.Г.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха) : учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2019. – 150 с. – (Бакалавр и специалист) . – На обложке часть заглавия дается в сокращении: ОВЗ вместо "ограниченными возможностями здоровья". – 9,38 усл. печ. л. – Экземпляр № 62632 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-534-07371-3.
В настоящем учебном пособии представлен ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок. В данном пособии авторы использовали как широко известные психолого-педагогические методики изучения особенностей развития детей школьного возраста отечественных и зарубежных авторов, так и собственные. Некоторые методики были адаптированы авторами с учетом особенностей психофизического развития детей с нарушением слуха. Книга рассчитана на студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), психологов и педагогов общеобразовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха, общеобразовательных школ, работающих по программам инклюзивного обучения.
ББК 88.3П
Р46
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра : Модуль № 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития при расстройствах аутистического спектра (44.04.02 Сунько Т.Ю.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |