Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермошина, Анастасия Евгеньевна - Ресурсный подход в психологической реабилитации детей с хроническими соматическими заболеваниями
Ермошина, Анастасия Евгеньевна - Ресурсный подход в психологической реабилитации детей с хроническими соматическими заболеваниями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермошина, Анастасия Евгеньевна
Ресурсный подход в психологической реабилитации детей с хроническими соматическими заболеваниями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермошина, Анастасия Евгеньевна
Ресурсный подход в психологической реабилитации детей с хроническими соматическими заболеваниями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермошина, Анастасия Евгеньевна.
Ресурсный подход в психологической реабилитации детей с хроническими соматическими заболеваниями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Евгеньевна Ермошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391088 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
В данной работе была показана значимость ресурсного подхода в работе с детьми с хроническими соматическими заболеваниями. Рассмотрено влияние хронического соматического заболевания и нахождение на длительном лечении в стационаре на эмоциональное состояние детей. Описано понятие ресурса и теорий ресурсного подхода. Выявленные в процессе исследования особенности личностных характеристик детей с диагнозом терминальной стадии хронической почечной недостаточности позволяют разработать систему коррекции эмоционального состояния и реабилитации данной категории детей. Разработана коррекционная программа на основе ресурсного подхода, предполагающая улучшение эмоционального состояния детей с диагнозом хронической почечной недостаточности.
In this paper, the significance of the resource approach in working with children with chronic somatic diseases was shown. The effect of chronic somatic illness and the long-term inpatient treatment on the emotional state of children are considered. The concept of a resource and theories of the resource approach is described. The features of personality characteristics of children diagnosed with end-stage chronic renal failure identified in the process of research allow us to develop a system for correcting the emotional state and rehabilitation of this category of children. A correctional program has been developed based on the resource approach, suggesting an improvement in the emotional state of children diagnosed with chronic renal failure.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ермошина, Анастасия Евгеньевна.
Ресурсный подход в психологической реабилитации детей с хроническими соматическими заболеваниями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Евгеньевна Ермошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 128 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391088 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
В данной работе была показана значимость ресурсного подхода в работе с детьми с хроническими соматическими заболеваниями. Рассмотрено влияние хронического соматического заболевания и нахождение на длительном лечении в стационаре на эмоциональное состояние детей. Описано понятие ресурса и теорий ресурсного подхода. Выявленные в процессе исследования особенности личностных характеристик детей с диагнозом терминальной стадии хронической почечной недостаточности позволяют разработать систему коррекции эмоционального состояния и реабилитации данной категории детей. Разработана коррекционная программа на основе ресурсного подхода, предполагающая улучшение эмоционального состояния детей с диагнозом хронической почечной недостаточности.
In this paper, the significance of the resource approach in working with children with chronic somatic diseases was shown. The effect of chronic somatic illness and the long-term inpatient treatment on the emotional state of children are considered. The concept of a resource and theories of the resource approach is described. The features of personality characteristics of children diagnosed with end-stage chronic renal failure identified in the process of research allow us to develop a system for correcting the emotional state and rehabilitation of this category of children. A correctional program has been developed based on the resource approach, suggesting an improvement in the emotional state of children diagnosed with chronic renal failure.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология