Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коченов, Петр Петрович - Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с мен...
Коченов, Петр Петрович - Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с мен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коченов, Петр Петрович
Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с мен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коченов, Петр Петрович
Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с мен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коченов, Петр Петрович.
Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Петр Петрович Коченов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
В данной работе проведен теоретический анализ психолого-педагогических условий формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Проведен анализ особенностей жизнедеятельности лиц с ментальной недостаточностью, рассмотрены значения и условия формирования предметно-практической и бытовой деятельности у лиц ментальной недостаточностью. В эмпирической части мы разработали и реализовали программу включения в предметно-практическую деятельность лиц с ментальной недостаточностью в условиях психоневрологического интерната, соответствующий, по нашему мнению, всем поставленным перед ним задачам. Даны рекомендации руководству учреждения для повышения качества формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Ключевые слова: ментальная недостаточность, ограничения жизнедеятельности, предметно-практическая деятельность, бытовая деятельность.
In this paper, a theoretical analysis of the psychological and pedagogical conditions of the formation of productive and household activities of people with mental disabilities living in a psycho-neurological boarding school has been carried out. The analysis of the characteristics of life activity of persons with mental disability has been carried out, the values and conditions for the formation of subject-practical and everyday activities in people with mental disability have been considered. In the empirical part, we have developed and implemented a program for the inclusion in the subject-practical activities of persons with mental disability in a psycho-neurological boarding school, which corresponds, in our opinion, to all the tasks assigned to it. Recommendations are given to the management of the institution to improve the quality of the formation of productive and household activities of people with mental disabilities living in a psycho-neurological boarding school. Key words: mental insufficiency, disability, subject-practical activity, household activity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коченов, Петр Петрович.
Психолого-педагогические условия формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Петр Петрович Коченов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
В данной работе проведен теоретический анализ психолого-педагогических условий формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Проведен анализ особенностей жизнедеятельности лиц с ментальной недостаточностью, рассмотрены значения и условия формирования предметно-практической и бытовой деятельности у лиц ментальной недостаточностью. В эмпирической части мы разработали и реализовали программу включения в предметно-практическую деятельность лиц с ментальной недостаточностью в условиях психоневрологического интерната, соответствующий, по нашему мнению, всем поставленным перед ним задачам. Даны рекомендации руководству учреждения для повышения качества формирования продуктивной и бытовой деятельности инвалидов с ментальной недостаточностью, проживающих в психоневрологическом интернате. Ключевые слова: ментальная недостаточность, ограничения жизнедеятельности, предметно-практическая деятельность, бытовая деятельность.
In this paper, a theoretical analysis of the psychological and pedagogical conditions of the formation of productive and household activities of people with mental disabilities living in a psycho-neurological boarding school has been carried out. The analysis of the characteristics of life activity of persons with mental disability has been carried out, the values and conditions for the formation of subject-practical and everyday activities in people with mental disability have been considered. In the empirical part, we have developed and implemented a program for the inclusion in the subject-practical activities of persons with mental disability in a psycho-neurological boarding school, which corresponds, in our opinion, to all the tasks assigned to it. Recommendations are given to the management of the institution to improve the quality of the formation of productive and household activities of people with mental disabilities living in a psycho-neurological boarding school. Key words: mental insufficiency, disability, subject-practical activity, household activity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология