Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акопян, Инга Валерьевна - Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нару...
Акопян, Инга Валерьевна - Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нару...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акопян, Инга Валерьевна
Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нару... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акопян, Инга Валерьевна
Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нару... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Акопян, Инга Валерьевна.
Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инга Валерьевна Акопян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391113 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Данное исследование посвящено оценке психической активности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития и стимуляции их психической активности. Для оценки уровня психической активности у детей с тяжелыми множественными нарушениями за основу мы взяли методику изучения актуального уровня психической активности детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму, разработанную А.В. Закрепиной. Данная методика включает в процесс наблюдения элементы диагностических заданий, что позволило на практике оценить эффективность разных методов взаимодействия с детьми. Результаты диагностического изучения детей позволили нам осуществлять стимуляцию их психической активности с использованием технологии, основанной на подходах о совместном движении Яна ван Дайка, базальной стимуляции профессора Андреаса Фрёлиха и программе коррекционного обучения для детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму А.В. Закрепиной.
This study is devoted to the evaluation of mental activity in children with severe multiple developmental disorders and stimulation of their mental activity. To assess the level of mental activity in children, we have taken as a basis the method of studying the actual level of mental activity of children who have suffered severe traumatic brain injury, developed by A. V. Zakripina. This technique includes, in the process of systematic observation, elements of diagnostic tasks, which allowed in practice to assess the effectiveness of different methods of interaction with children. The results of the diagnostic study allowed us to stimulate their mental activity using the technology based on the approaches of joint movement of Jan van dyke, basal stimulation of Professor Andreas frelich and the program of correctional training for children who have suffered a severe craniocerebral trauma.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Акопян, Инга Валерьевна.
Стимуляция активности в системе комплексного сопровождения ребенка с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Инга Валерьевна Акопян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391113 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Данное исследование посвящено оценке психической активности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития и стимуляции их психической активности. Для оценки уровня психической активности у детей с тяжелыми множественными нарушениями за основу мы взяли методику изучения актуального уровня психической активности детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму, разработанную А.В. Закрепиной. Данная методика включает в процесс наблюдения элементы диагностических заданий, что позволило на практике оценить эффективность разных методов взаимодействия с детьми. Результаты диагностического изучения детей позволили нам осуществлять стимуляцию их психической активности с использованием технологии, основанной на подходах о совместном движении Яна ван Дайка, базальной стимуляции профессора Андреаса Фрёлиха и программе коррекционного обучения для детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму А.В. Закрепиной.
This study is devoted to the evaluation of mental activity in children with severe multiple developmental disorders and stimulation of their mental activity. To assess the level of mental activity in children, we have taken as a basis the method of studying the actual level of mental activity of children who have suffered severe traumatic brain injury, developed by A. V. Zakripina. This technique includes, in the process of systematic observation, elements of diagnostic tasks, which allowed in practice to assess the effectiveness of different methods of interaction with children. The results of the diagnostic study allowed us to stimulate their mental activity using the technology based on the approaches of joint movement of Jan van dyke, basal stimulation of Professor Andreas frelich and the program of correctional training for children who have suffered a severe craniocerebral trauma.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология