Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виленская, Ольга Валерьевна - Учет возрастных особенностей и личных интересов ребенка с нарушением слуха в развитии речевого об...
Виленская, Ольга Валерьевна - Учет возрастных особенностей и личных интересов ребенка с нарушением слуха в развитии речевого об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Виленская, Ольга Валерьевна
Учет возрастных особенностей и личных интересов ребенка с нарушением слуха в развитии речевого об... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виленская, Ольга Валерьевна
Учет возрастных особенностей и личных интересов ребенка с нарушением слуха в развитии речевого об... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Виленская, Ольга Валерьевна.
Учет возрастных особенностей и личных интересов ребенка с нарушением слуха в развитии речевого общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Валерьевна Виленская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391119 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Исследование посвящено анализу своей педагогической деятельности учителем, сравнивающим результаты традиционного построения индивидуальной работына занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи с учащимися, имеющими нарушения слуха, и нового, разработанного содержания таких занятий. Обосновывается эффективность влияния выбранных дефектологом методов обучения, ориентированных на развитие мотивации детей с нарушением слуха к устному общению.Описывается содержание таких занятий и методы оценки их эффективности.
The research is devoted to the analysis of the individual pedagogical practise, comparing the results of the traditional and the innovational, newly-developed schemes and methods of individual class work on the formation of speech perception and pronunciation, with students with hearing impairments. The research substantiates the effectiveness of the influence of teaching methods chosen by the practising defectologist, focused on the development of the motivation to oral communication of children with hearing impairment. The research describes the content of the classwork and methods of evaluating their effectiveness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Виленская, Ольга Валерьевна.
Учет возрастных особенностей и личных интересов ребенка с нарушением слуха в развитии речевого общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Валерьевна Виленская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391119 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Исследование посвящено анализу своей педагогической деятельности учителем, сравнивающим результаты традиционного построения индивидуальной работына занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи с учащимися, имеющими нарушения слуха, и нового, разработанного содержания таких занятий. Обосновывается эффективность влияния выбранных дефектологом методов обучения, ориентированных на развитие мотивации детей с нарушением слуха к устному общению.Описывается содержание таких занятий и методы оценки их эффективности.
The research is devoted to the analysis of the individual pedagogical practise, comparing the results of the traditional and the innovational, newly-developed schemes and methods of individual class work on the formation of speech perception and pronunciation, with students with hearing impairments. The research substantiates the effectiveness of the influence of teaching methods chosen by the practising defectologist, focused on the development of the motivation to oral communication of children with hearing impairment. The research describes the content of the classwork and methods of evaluating their effectiveness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)