Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Светлана Александровна - Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями
Исаева, Светлана Александровна - Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева, Светлана Александровна
Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Светлана Александровна
Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исаева, Светлана Александровна.
Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391121 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса о развитии жизненных компетенций у детей школьного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями. В нашем исследовании мы использовали модифицированный, диагностический инструментарий обследования — «Лист оценки жизненных компетенций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями». За основу была взята система оценки навыков социальной и бытовой адаптации, предложенная И. Ю. Левченко (2000, 2013). Результаты специальной диагностики жизненных компетенций позволили дифференцировано подойти к разработке индивидуальных коррекционно — развивающих планов обучения. В работе описаны индивидуальные планы коррекционно — развивающей работы для детей с тяжелыми двигательными нарушениями по формированию навыков самообслуживания и социально — бытовой адаптации. Подтверждена эффективность предложенных технологий.
Final qualifying work is devoted to the study of the development of life competencies in school-age children with severe motor disorders. In our study, we used a modified, diagnostic survey tools — "assessment Sheet of life competencies in children with severe motor disorders." The basis was taken a system of assessment of skills of social and domestic adaptation, proposed by I. Levchenko Yu (2000, 2013). The results of a special diagnosis of life competencies allowed differentiated approach to the development of individual correctional and developmental training plans. The paper describes the individual plans of correctional and developmental work for children with severe motor disorders on the formation of self-service skills and social adaptation. The effectiveness of the proposed technologies is confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Исаева, Светлана Александровна.
Развитие жизненных компетенций у школьников с тяжёлыми двигательными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391121 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса о развитии жизненных компетенций у детей школьного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями. В нашем исследовании мы использовали модифицированный, диагностический инструментарий обследования — «Лист оценки жизненных компетенций у детей с тяжелыми двигательными нарушениями». За основу была взята система оценки навыков социальной и бытовой адаптации, предложенная И. Ю. Левченко (2000, 2013). Результаты специальной диагностики жизненных компетенций позволили дифференцировано подойти к разработке индивидуальных коррекционно — развивающих планов обучения. В работе описаны индивидуальные планы коррекционно — развивающей работы для детей с тяжелыми двигательными нарушениями по формированию навыков самообслуживания и социально — бытовой адаптации. Подтверждена эффективность предложенных технологий.
Final qualifying work is devoted to the study of the development of life competencies in school-age children with severe motor disorders. In our study, we used a modified, diagnostic survey tools — "assessment Sheet of life competencies in children with severe motor disorders." The basis was taken a system of assessment of skills of social and domestic adaptation, proposed by I. Levchenko Yu (2000, 2013). The results of a special diagnosis of life competencies allowed differentiated approach to the development of individual correctional and developmental training plans. The paper describes the individual plans of correctional and developmental work for children with severe motor disorders on the formation of self-service skills and social adaptation. The effectiveness of the proposed technologies is confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)