Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Машенистова, Алёна Валерьевна - Особенности работы дефектолога с умственно отсталыми школьниками с комплексными нарушениями
Машенистова, Алёна Валерьевна - Особенности работы дефектолога с умственно отсталыми школьниками с комплексными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Машенистова, Алёна Валерьевна
Особенности работы дефектолога с умственно отсталыми школьниками с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Машенистова, Алёна Валерьевна
Особенности работы дефектолога с умственно отсталыми школьниками с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Машенистова, Алёна Валерьевна.
Особенности работы дефектолога с умственно отсталыми школьниками с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алёна Валерьевна Машенистова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 157 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению проблемы определения специфики направлений и содержания деятельности дефектолога с умственно отсталыми детьми со сложными нарушениями развития в специальной коррекционной школе. В процессе эксперимента были определены направления содержания, формы и методы коррекционного воздействия, учитывающие вариативность сочетаний первичных нарушений (интеллектуальных, аутистических, двигательных и зрительных) в структуре сложного дефекта и степень их выраженности. В направления работы были включены: — первый блок — работа с сотрудниками образовательного учреждения, педагогами; — второй блок: коррекционно-развивающая работа с обучающимися Так же проводилась работа с другими специалистами, включены были родители. Проведенный контрольный эксперимент показал эффективность проведенной работы.
The final qualifying work is devoted to the study of the problem of determining the specifics of the directions and content of the activities of a defectologist with mentally retarded children with complex developmental disorders in a special correctional school. In the course of the experiment determined the directions of the contents, forms and methods of correctional influence, taking into account the variability of the combinations of the primary disorders (intellectual, autism, physical and visual) in the complex structure of the defect and the degree of their severity. Areas of work included: — the first block — work with employees of educational institution, teachers; — the second block: correctional and developmental work with students Work with other specialists was also carried out, parents were included. The control experiment showed the effectiveness of the work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Машенистова, Алёна Валерьевна.
Особенности работы дефектолога с умственно отсталыми школьниками с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алёна Валерьевна Машенистова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 157 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391126 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению проблемы определения специфики направлений и содержания деятельности дефектолога с умственно отсталыми детьми со сложными нарушениями развития в специальной коррекционной школе. В процессе эксперимента были определены направления содержания, формы и методы коррекционного воздействия, учитывающие вариативность сочетаний первичных нарушений (интеллектуальных, аутистических, двигательных и зрительных) в структуре сложного дефекта и степень их выраженности. В направления работы были включены: — первый блок — работа с сотрудниками образовательного учреждения, педагогами; — второй блок: коррекционно-развивающая работа с обучающимися Так же проводилась работа с другими специалистами, включены были родители. Проведенный контрольный эксперимент показал эффективность проведенной работы.
The final qualifying work is devoted to the study of the problem of determining the specifics of the directions and content of the activities of a defectologist with mentally retarded children with complex developmental disorders in a special correctional school. In the course of the experiment determined the directions of the contents, forms and methods of correctional influence, taking into account the variability of the combinations of the primary disorders (intellectual, autism, physical and visual) in the complex structure of the defect and the degree of their severity. Areas of work included: — the first block — work with employees of educational institution, teachers; — the second block: correctional and developmental work with students Work with other specialists was also carried out, parents were included. The control experiment showed the effectiveness of the work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)