Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантюхина, Кристина Андреевна - Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нар...
Пантюхина, Кристина Андреевна - Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантюхина, Кристина Андреевна
Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантюхина, Кристина Андреевна
Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пантюхина, Кристина Андреевна.
Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Андреевна Пантюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391135 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Работа посвящена изучению влияния специально организованных занятий по формированию инклюзивной культуры на изменения самосознания учащихся инклюзивных классов, и их учителей. В исследовании приняли участие 76 человек (30 учителей и 46 учащихся в возрасте от 8 до 9, из которых 8 человек имели ограниченные возможности здоровья). Все они были обследованы в начале и конце учебного года с помощью трех методик. Часть из них (экспериментальная группа) участвовала в течение учебного года в разработанной автором программе по формированию инклюзивной культуры. Остальные учителя и дети (контрольная группа) не принимали участие в этой программе. Контрольное тестирование в конце учебного года показало, что произошли определенные позитивные изменения в развитии самосознания у членов экспериментальной группы, что доказывает эффективность разработанной автором программы.
The work is devoted to the study of the influence of specially organized classes on the formation of inclusive culture on changes in the self-consciousness of students of inclusive classes, and their teachers. The study involved 76 people (30 teachers and 46 students aged 8 to 9, 8 of whom had limited health opportunities). All of them were examined at the beginning and end of the school year using three methods. Some of them (experimental group) participated during the academic year in the program developed by the author on the formation of an inclusive culture. Other teachers and children (control group) did not participate in this program. Control testing at the end of the school year showed that there were some positive changes in the development of self-consciousness among the members of the experimental group, which proves the effectiveness of the program developed by the author.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Пантюхина, Кристина Андреевна.
Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Андреевна Пантюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391135 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Работа посвящена изучению влияния специально организованных занятий по формированию инклюзивной культуры на изменения самосознания учащихся инклюзивных классов, и их учителей. В исследовании приняли участие 76 человек (30 учителей и 46 учащихся в возрасте от 8 до 9, из которых 8 человек имели ограниченные возможности здоровья). Все они были обследованы в начале и конце учебного года с помощью трех методик. Часть из них (экспериментальная группа) участвовала в течение учебного года в разработанной автором программе по формированию инклюзивной культуры. Остальные учителя и дети (контрольная группа) не принимали участие в этой программе. Контрольное тестирование в конце учебного года показало, что произошли определенные позитивные изменения в развитии самосознания у членов экспериментальной группы, что доказывает эффективность разработанной автором программы.
The work is devoted to the study of the influence of specially organized classes on the formation of inclusive culture on changes in the self-consciousness of students of inclusive classes, and their teachers. The study involved 76 people (30 teachers and 46 students aged 8 to 9, 8 of whom had limited health opportunities). All of them were examined at the beginning and end of the school year using three methods. Some of them (experimental group) participated during the academic year in the program developed by the author on the formation of an inclusive culture. Other teachers and children (control group) did not participate in this program. Control testing at the end of the school year showed that there were some positive changes in the development of self-consciousness among the members of the experimental group, which proves the effectiveness of the program developed by the author.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология