Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давиденко, Анна Андреевна - Исследование способов развития речевой компетенции билингвов средствами паремии
Давиденко, Анна Андреевна - Исследование способов развития речевой компетенции билингвов средствами паремии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давиденко, Анна Андреевна
Исследование способов развития речевой компетенции билингвов средствами паремии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давиденко, Анна Андреевна
Исследование способов развития речевой компетенции билингвов средствами паремии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давиденко, Анна Андреевна.
Исследование способов развития речевой компетенции билингвов средствами паремии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Андреевна Давиденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391136 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена большим количеством поликультурных классов в школах России, необходимостью эффективной организации работы с двуязычными учащимися с целью успешного усвоения русского языка на основе принципа диалога культур. Нами были использованы следующие методы исследования: Изучение и анализ справочно-энциклопедической, учебной, научной, научно популярной литературы; метод опроса и метод анкетирования; анализ результатов экспериментальной работы. В Ходе работы была разработана и реализована в учебном процессе в полиэтническом классе программа «Выучи русский язык!», которая состоит из 10 уроков. Экспериментально нам удалось доказать, что разработанная программа позволяет повысить речевую компетенцию учащихся билингвов.
The relevance of the final qualifying work is due to the large number of multicultural classes in Russian schools, the need for effective organization of work with bilingual students in order to successfully master the Russian language based on the principle of the dialogue of cultures. We used the following research methods: The study and analysis of reference and encyclopedic, educational, scientific, popular science literature; survey method and survey method; analysis of the results of experimental work. During the course of the work, the program "Learn Russian!" Was developed and implemented in the educational process in a multi-ethnic class, which consists of 10 lessons. Experimentally, we were able to prove that the developed program allows us to increase the speech competence of bilingual students.
Общий = Языкознание
Давиденко, Анна Андреевна.
Исследование способов развития речевой компетенции билингвов средствами паремии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Андреевна Давиденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391136 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена большим количеством поликультурных классов в школах России, необходимостью эффективной организации работы с двуязычными учащимися с целью успешного усвоения русского языка на основе принципа диалога культур. Нами были использованы следующие методы исследования: Изучение и анализ справочно-энциклопедической, учебной, научной, научно популярной литературы; метод опроса и метод анкетирования; анализ результатов экспериментальной работы. В Ходе работы была разработана и реализована в учебном процессе в полиэтническом классе программа «Выучи русский язык!», которая состоит из 10 уроков. Экспериментально нам удалось доказать, что разработанная программа позволяет повысить речевую компетенцию учащихся билингвов.
The relevance of the final qualifying work is due to the large number of multicultural classes in Russian schools, the need for effective organization of work with bilingual students in order to successfully master the Russian language based on the principle of the dialogue of cultures. We used the following research methods: The study and analysis of reference and encyclopedic, educational, scientific, popular science literature; survey method and survey method; analysis of the results of experimental work. During the course of the work, the program "Learn Russian!" Was developed and implemented in the educational process in a multi-ethnic class, which consists of 10 lessons. Experimentally, we were able to prove that the developed program allows us to increase the speech competence of bilingual students.
Общий = Языкознание