Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коннова, Дарья Максимовна - Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного я...
Коннова, Дарья Максимовна - Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного я...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коннова, Дарья Максимовна
Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного я... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коннова, Дарья Максимовна
Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного я... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коннова, Дарья Максимовна.
Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Максимовна Коннова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391150 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
в современных условиях развития общества, рост числа билингвальных детей в школах непосредственно связан с процессами активной миграции представителей разных стран. Дети-билингвы, становясь частью системы, сталкиваются с рядом трудностей в процессе обучения, так как традиционная форма обучения подходит далеко не всем. Обучение с применением интерактивных технологий заключается в обмене знаниями, идеями, решении общих проблем, и как итог в совместном освоении учебного материала. Данный вид обучения позволяет учащимся успешно развивать устную речь, ведь основной идеей интерактивных технологий является взаимодействие, нахождение участников обучения в режиме беседы. В работе использован метод структурного описания, метод концептуального и компаративного анализа, экспериментальный метод, включающий проведение констатирующего эксперимента, анализ и обобщение полученных данных, сравнительный анализ различных интерактивных технологий и типов контроля за успеваемостью учащихся и представлен план-конспект урока с применением интерактивных технологий. Практическая значимость данной работы заключается в практическом применении современных интерактивных технологий для развития устной речи билингвов на уроке иностранного языка.
In modem conditions of development of society, growth of number of bilingual children at schools is directly connected with the processes of active migration of representatives of the different countries. Bilingual children, becoming a part of a system, face a number of difficulties in the learning process because traditional form of education suits not everyone. Learning with the use of interactive technologies consists of the exchange of knowledge, ideas, solving common problems, and as a result of the joint development of educational material. This type of learning allows students to develop successfully oral speech, because the main idea of interactive technologies is interaction, being in the conversation mode (dialogue ). We used the method of structural-semantic description, the method of conceptual and comparative analysis, the experimental method, which includes conducting an ascertaining experiment, analysis and synthesis of the data, a comparative analysis of various interactive technologies and types of monitoring students' progress and presented a lesson plan using interactive technologies. The practical importance of this work lies in the practical application of modem interactive technologies for the development of bilingual speech in a foreign Language class.
Общий = Языкознание
Коннова, Дарья Максимовна.
Развитие устной речи билингвов с использованием интерактивных технологий на уроках иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Максимовна Коннова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391150 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
в современных условиях развития общества, рост числа билингвальных детей в школах непосредственно связан с процессами активной миграции представителей разных стран. Дети-билингвы, становясь частью системы, сталкиваются с рядом трудностей в процессе обучения, так как традиционная форма обучения подходит далеко не всем. Обучение с применением интерактивных технологий заключается в обмене знаниями, идеями, решении общих проблем, и как итог в совместном освоении учебного материала. Данный вид обучения позволяет учащимся успешно развивать устную речь, ведь основной идеей интерактивных технологий является взаимодействие, нахождение участников обучения в режиме беседы. В работе использован метод структурного описания, метод концептуального и компаративного анализа, экспериментальный метод, включающий проведение констатирующего эксперимента, анализ и обобщение полученных данных, сравнительный анализ различных интерактивных технологий и типов контроля за успеваемостью учащихся и представлен план-конспект урока с применением интерактивных технологий. Практическая значимость данной работы заключается в практическом применении современных интерактивных технологий для развития устной речи билингвов на уроке иностранного языка.
In modem conditions of development of society, growth of number of bilingual children at schools is directly connected with the processes of active migration of representatives of the different countries. Bilingual children, becoming a part of a system, face a number of difficulties in the learning process because traditional form of education suits not everyone. Learning with the use of interactive technologies consists of the exchange of knowledge, ideas, solving common problems, and as a result of the joint development of educational material. This type of learning allows students to develop successfully oral speech, because the main idea of interactive technologies is interaction, being in the conversation mode (dialogue ). We used the method of structural-semantic description, the method of conceptual and comparative analysis, the experimental method, which includes conducting an ascertaining experiment, analysis and synthesis of the data, a comparative analysis of various interactive technologies and types of monitoring students' progress and presented a lesson plan using interactive technologies. The practical importance of this work lies in the practical application of modem interactive technologies for the development of bilingual speech in a foreign Language class.
Общий = Языкознание