Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широбокова, Валерия Станиславовна - Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс»
Широбокова, Валерия Станиславовна - Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широбокова, Валерия Станиславовна
Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широбокова, Валерия Станиславовна
Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широбокова, Валерия Станиславовна.
Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Станиславовна Широбокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391156 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
По мере того, как в процессе глобализации границы становятся все менее очевидными, двуязычие становится нормой, а не исключением. Билингв — это человек, который одинаково хорошо использует два языка, в отличие от тех, кто пользуется только одним языком. В Испании в результате повышения глобальной мобильности увеличилось число людей, которые стали двуязычными. В связи с этим появилась острая необходимость в разработке новых современных методик преподавания билингвам. Современное образование придает особое значение оптимальному сочетанию современных и классических методов преподавания в сфере обучения иностранным языкам. Необходимость поиска современных методик преподавания обусловлена увеличением интереса к иностранным языкам и повышением роли самостоятельной работы учеников. Нехватка аудиторных часов и невозможность уделить индивидуальное внимание ученику во время отработки навыков аудирования влечет за собой возникновение трудностей в изучении иностранной речи. В связи с этим, актуальным в формировании навыков аудирования у билингвов представляется использование возможностей интернет и современных методик, которые бы способствовали интенсификации процесса обучения, в особенности, в рамках аудиторных занятий.
As boundaries become less obvious in the process of globalization, bilingualism is becoming the norm, not the exception. Bilingual is a person who uses two languages ??equally well, unlike those who use only one language. In Spain, as a result of increased global mobility, the number of people who have become bilingual has increased. In this regard, there was an urgent need to develop new modern methods of teaching bilinguals. Modern education attaches particular importance to the optimal combination of modern and classical teaching methods in the field of teaching foreign languages. The need to search for modern teaching methods is due to an increase in interest in foreign languages ??and an increase in the role of students' independent work. The lack of classroom hours and the inability to pay individual attention to the student while practicing listening skills entails difficulties in learning foreign speech. In this regard, the use of the Internet and modern techniques that would contribute to the intensification of the learning process, especially in the classroom, seems to be relevant in the formation of listening skills for bilinguals.
Общий = Языкознание
Широбокова, Валерия Станиславовна.
Формирование навыка аудирования у билингвов с использованием технологии «Перевернутый класс» : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Станиславовна Широбокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391156 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
По мере того, как в процессе глобализации границы становятся все менее очевидными, двуязычие становится нормой, а не исключением. Билингв — это человек, который одинаково хорошо использует два языка, в отличие от тех, кто пользуется только одним языком. В Испании в результате повышения глобальной мобильности увеличилось число людей, которые стали двуязычными. В связи с этим появилась острая необходимость в разработке новых современных методик преподавания билингвам. Современное образование придает особое значение оптимальному сочетанию современных и классических методов преподавания в сфере обучения иностранным языкам. Необходимость поиска современных методик преподавания обусловлена увеличением интереса к иностранным языкам и повышением роли самостоятельной работы учеников. Нехватка аудиторных часов и невозможность уделить индивидуальное внимание ученику во время отработки навыков аудирования влечет за собой возникновение трудностей в изучении иностранной речи. В связи с этим, актуальным в формировании навыков аудирования у билингвов представляется использование возможностей интернет и современных методик, которые бы способствовали интенсификации процесса обучения, в особенности, в рамках аудиторных занятий.
As boundaries become less obvious in the process of globalization, bilingualism is becoming the norm, not the exception. Bilingual is a person who uses two languages ??equally well, unlike those who use only one language. In Spain, as a result of increased global mobility, the number of people who have become bilingual has increased. In this regard, there was an urgent need to develop new modern methods of teaching bilinguals. Modern education attaches particular importance to the optimal combination of modern and classical teaching methods in the field of teaching foreign languages. The need to search for modern teaching methods is due to an increase in interest in foreign languages ??and an increase in the role of students' independent work. The lack of classroom hours and the inability to pay individual attention to the student while practicing listening skills entails difficulties in learning foreign speech. In this regard, the use of the Internet and modern techniques that would contribute to the intensification of the learning process, especially in the classroom, seems to be relevant in the formation of listening skills for bilinguals.
Общий = Языкознание