Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манухина, Татьяна Андреевна - Эмоциональная дисрегуляция при психических расстройствах в подростковом и юношеском возрастах
Манухина, Татьяна Андреевна - Эмоциональная дисрегуляция при психических расстройствах в подростковом и юношеском возрастах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манухина, Татьяна Андреевна
Эмоциональная дисрегуляция при психических расстройствах в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манухина, Татьяна Андреевна
Эмоциональная дисрегуляция при психических расстройствах в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Манухина, Татьяна Андреевна.
Эмоциональная дисрегуляция при психических расстройствах в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Андреевна Манухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391211 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Проведен теоретический анализ проблемы эмоциональной дисрегуляции. Дано описание природы и развития эмоций в соответствии с теорией единства аффекта и интеллекта, на основании которой выделяется проблема нарушения эмоциональной регуляции. Рассмотрены психологические модели эмоциональной дисрегуляции, а также механизмы когнитивной регуляции эмоций, их взаимосвязь с аффективными расстройствами. Представлены результаты исследования когнитивно-личностных особенностей эмоциональной дисрегуляции у подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами и также у подростков общей популяции. В рамках исследования проведена первичная валидизация методики Attention Control Scale, ATTC (D. Derryberry, M. Reed, 2002). В соответствии с полученными в эмпирическом исследовании результатами, эмоциональная дисрегуляция в подростковом возрасте сопровождается снижением контроля внимания, осознанности и гибкости мышления. У подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами более выражены признаки эмоциональной дисрегуляции.
A theoretical analysis of the problem of emotional dysregulation. A description is given of the nature and development of emotions in accordance with the theory of the unity of affect and intelligence, on the basis of which the problem of violation of emotional regulation is highlighted. The psychological models of emotional dysregulation, as well as the mechanisms of cognitive regulation of emotions, their relationship with affective disorders are considered. The results of a study of the cognitive-personal characteristics of emotional dysregulation in adolescents with emotional and behavioral disorders and also in adolescents in the general population are presented. As part of the study, the primary validation of the Attention Control Scale, ATTC technique was carried out (D. Derryberry, M. Reed, 2002). In accordance with the results obtained in an empirical study, emotional dysregulation in adolescence is accompanied by a decrease in control of attention, awareness and flexibility of thinking. In adolescents with emotional and behavioral disorders, signs of emotional dysregulation are more pronounced.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Манухина, Татьяна Андреевна.
Эмоциональная дисрегуляция при психических расстройствах в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Татьяна Андреевна Манухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391211 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Проведен теоретический анализ проблемы эмоциональной дисрегуляции. Дано описание природы и развития эмоций в соответствии с теорией единства аффекта и интеллекта, на основании которой выделяется проблема нарушения эмоциональной регуляции. Рассмотрены психологические модели эмоциональной дисрегуляции, а также механизмы когнитивной регуляции эмоций, их взаимосвязь с аффективными расстройствами. Представлены результаты исследования когнитивно-личностных особенностей эмоциональной дисрегуляции у подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами и также у подростков общей популяции. В рамках исследования проведена первичная валидизация методики Attention Control Scale, ATTC (D. Derryberry, M. Reed, 2002). В соответствии с полученными в эмпирическом исследовании результатами, эмоциональная дисрегуляция в подростковом возрасте сопровождается снижением контроля внимания, осознанности и гибкости мышления. У подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами более выражены признаки эмоциональной дисрегуляции.
A theoretical analysis of the problem of emotional dysregulation. A description is given of the nature and development of emotions in accordance with the theory of the unity of affect and intelligence, on the basis of which the problem of violation of emotional regulation is highlighted. The psychological models of emotional dysregulation, as well as the mechanisms of cognitive regulation of emotions, their relationship with affective disorders are considered. The results of a study of the cognitive-personal characteristics of emotional dysregulation in adolescents with emotional and behavioral disorders and also in adolescents in the general population are presented. As part of the study, the primary validation of the Attention Control Scale, ATTC technique was carried out (D. Derryberry, M. Reed, 2002). In accordance with the results obtained in an empirical study, emotional dysregulation in adolescence is accompanied by a decrease in control of attention, awareness and flexibility of thinking. In adolescents with emotional and behavioral disorders, signs of emotional dysregulation are more pronounced.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология