Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантелеева, Мария Геннадьевна - Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс
Пантелеева, Мария Геннадьевна - Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантелеева, Мария Геннадьевна
Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантелеева, Мария Геннадьевна
Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пантелеева, Мария Геннадьевна.
Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Мария Геннадьевна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391233 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В данной работе представлены различные теории стресса, основные области исследования этого феномена, проанализированы наиболее важные представления о его структуре и функционировании. Уровень стресса может достигать критического уровня, особенно у студентов во время экзаменационной сессии. Рассмотрены факторы студенческого экзаменационного стресса. Представлены результаты исследований влияния внешних и внутренних факторов стресса, образа преподавателя, его личностных особенностей на уровень экзаменационного стресса у студентов. В данной работе были применены методики, направленные на исследование уровня психологического стресса и его физиологических проявлений, личностных особенностей студентов, были созданы анкета и опросник для исследования восприятия студентами преподавателя. В результате эмпирического исследования было установлено — уровень экзаменационного стресса связан с внутренними и с внешними факторами, он будет также отличаться в зависимости от преподавателя, принимающего экзамен и сложности предмета.
This paper presents various theories of stress, the main areas of study of this phenomenon, analyzes the most important ideas about its structure and functioning. Stress levels can reach critical levels, especially among students during an examination session. The factors of student examination stress are considered. The results of studies of the influence of external and internal stress factors, the image of the teacher, his personality characteristics on the level of examination stress in students are presented. In this work, methods were applied aimed at studying the level of psychological stress and its physiological manifestations, personality characteristics of students, a questionnaire and questionnaire were created to study the students' perceptions of the teacher. As a result of empirical research, it was established that the level of exam stress is associated with internal and external factors, it will also differ depending on the teacher taking the exam and the complexity of the subject.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Пантелеева, Мария Геннадьевна.
Отношение студентов к личности преподавателя и экзаменационный стресс : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Мария Геннадьевна Пантелеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391233 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В данной работе представлены различные теории стресса, основные области исследования этого феномена, проанализированы наиболее важные представления о его структуре и функционировании. Уровень стресса может достигать критического уровня, особенно у студентов во время экзаменационной сессии. Рассмотрены факторы студенческого экзаменационного стресса. Представлены результаты исследований влияния внешних и внутренних факторов стресса, образа преподавателя, его личностных особенностей на уровень экзаменационного стресса у студентов. В данной работе были применены методики, направленные на исследование уровня психологического стресса и его физиологических проявлений, личностных особенностей студентов, были созданы анкета и опросник для исследования восприятия студентами преподавателя. В результате эмпирического исследования было установлено — уровень экзаменационного стресса связан с внутренними и с внешними факторами, он будет также отличаться в зависимости от преподавателя, принимающего экзамен и сложности предмета.
This paper presents various theories of stress, the main areas of study of this phenomenon, analyzes the most important ideas about its structure and functioning. Stress levels can reach critical levels, especially among students during an examination session. The factors of student examination stress are considered. The results of studies of the influence of external and internal stress factors, the image of the teacher, his personality characteristics on the level of examination stress in students are presented. In this work, methods were applied aimed at studying the level of psychological stress and its physiological manifestations, personality characteristics of students, a questionnaire and questionnaire were created to study the students' perceptions of the teacher. As a result of empirical research, it was established that the level of exam stress is associated with internal and external factors, it will also differ depending on the teacher taking the exam and the complexity of the subject.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование