Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дербилова, Вераника Владимировна - Представления детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе
Дербилова, Вераника Владимировна - Представления детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дербилова, Вераника Владимировна
Представления детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дербилова, Вераника Владимировна
Представления детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дербилова, Вераника Владимировна.
Представления детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вераника Владимировна Дербилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391731 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе. Многие авторы обращались к проблеме экологического воспитания детей дошкольного возраста и предают большое значение познанию изменчивости окружающего мира, как фактору умственного развития детей. Для этого целесообразно использовать систематические наблюдения в природе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что систематические наблюдения в природе являются эффективным средством формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to the study of representations of children of senior preschool age about seasonal changes in nature. Many authors have addressed the problem of ecological education of preschool children and attach great importance to the knowledge of the variability of the surrounding world, as a factor of mental development of children. To do this, it is advisable to use systematic observations in nature. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that systematic observations in nature are an effective means of forming ideas about seasonal changes in nature in children of older preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дербилова, Вераника Владимировна.
Представления детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вераника Владимировна Дербилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391731 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе. Многие авторы обращались к проблеме экологического воспитания детей дошкольного возраста и предают большое значение познанию изменчивости окружающего мира, как фактору умственного развития детей. Для этого целесообразно использовать систематические наблюдения в природе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что систематические наблюдения в природе являются эффективным средством формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to the study of representations of children of senior preschool age about seasonal changes in nature. Many authors have addressed the problem of ecological education of preschool children and attach great importance to the knowledge of the variability of the surrounding world, as a factor of mental development of children. To do this, it is advisable to use systematic observations in nature. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that systematic observations in nature are an effective means of forming ideas about seasonal changes in nature in children of older preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика