Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинухова, Зоя Игоревна - Представления дошкольников о гендерных различиях
Зинухова, Зоя Игоревна - Представления дошкольников о гендерных различиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зинухова, Зоя Игоревна
Представления дошкольников о гендерных различиях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинухова, Зоя Игоревна
Представления дошкольников о гендерных различиях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зинухова, Зоя Игоревна.
Представления дошкольников о гендерных различиях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Зоя Игоревна Зинухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391737 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В исследовании рассматриваются представления детей дошкольного возраста о гендере (социальном поле человека) и гендерных различиях. Высказывается гипотеза о том, что у детей уже в дошкольном возрасте складываются определенные представления поле и возрасте человека. Эти знания и представления основываются на присвоении детьми личного социального опыта как важного аспекта самосознания. Рассмотрены и проанализированы научно-методологические подходы к изучению представлений о поле и возрасте у детей, выделены основные направления для эмпирического исследования. В практической части работы осуществляется разработка оригинальной методики — стандартизированной беседы(интервью) с опорой на стимульный материал с изображениями людей разного пола и возраста. По результатам исследования были разработаны рекомендации для педагогов и психологов ДОУ. Разработанная методика предложена и для оценки представлений детей о половозрастных особенностях человека.
The study examines the ideas of preschool children about gender (the social field of a person) and gender differences. It is hypothesized that children already in preschool age have certain ideas about the gender and age of a person. This knowledge and understanding is based on children`s attribution of personal social experience as an important aspect of self-awareness. Scientific and methodological approaches to the study of ideas about gender and age in children are considered and analyzed, and the main directions for empirical research are highlighted. In the practical part of the work, an original method is being developed — a standardized conversation (interview) based on stimulus material with images of people of different gender and age. Based on the results of the study, recommendations were developed for teachers and psychologists of DOE. The developed method is also proposed for evaluating children's ideas about gender and age characteristics of a person.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Зинухова, Зоя Игоревна.
Представления дошкольников о гендерных различиях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Зоя Игоревна Зинухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391737 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В исследовании рассматриваются представления детей дошкольного возраста о гендере (социальном поле человека) и гендерных различиях. Высказывается гипотеза о том, что у детей уже в дошкольном возрасте складываются определенные представления поле и возрасте человека. Эти знания и представления основываются на присвоении детьми личного социального опыта как важного аспекта самосознания. Рассмотрены и проанализированы научно-методологические подходы к изучению представлений о поле и возрасте у детей, выделены основные направления для эмпирического исследования. В практической части работы осуществляется разработка оригинальной методики — стандартизированной беседы(интервью) с опорой на стимульный материал с изображениями людей разного пола и возраста. По результатам исследования были разработаны рекомендации для педагогов и психологов ДОУ. Разработанная методика предложена и для оценки представлений детей о половозрастных особенностях человека.
The study examines the ideas of preschool children about gender (the social field of a person) and gender differences. It is hypothesized that children already in preschool age have certain ideas about the gender and age of a person. This knowledge and understanding is based on children`s attribution of personal social experience as an important aspect of self-awareness. Scientific and methodological approaches to the study of ideas about gender and age in children are considered and analyzed, and the main directions for empirical research are highlighted. In the practical part of the work, an original method is being developed — a standardized conversation (interview) based on stimulus material with images of people of different gender and age. Based on the results of the study, recommendations were developed for teachers and psychologists of DOE. The developed method is also proposed for evaluating children's ideas about gender and age characteristics of a person.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика