Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Мария Геннадьевна - Представления родителей о дошкольнике
Иванова, Мария Геннадьевна - Представления родителей о дошкольнике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Мария Геннадьевна
Представления родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Мария Геннадьевна
Представления родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Мария Геннадьевна.
Представления родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Геннадьевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391739 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений родителей о качествах дошкольников старшего возраста, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе в зависимости от возраста, пола и образования родителей, а также о качествах детского сада, который посещает ребёнок. Данная проблема очень значима, о чём свидетельствуют факты того, что множество авторитетных психологических теорий не обошли вниманием проблему изучения родительских представлений, как важнейший источник детского развития. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что особенности представлений родителей о качествах дошкольника, которые способствуют его дальнейшему обучению в школе, связанны с возрастом и образованием родителей, а так же, выявить качества (характеристики) детского сада, который посещает ребёнок. В ходе исследования выяснилось, что представления родителей о качествах дошкольника действительно имеют некоторые отличия. Однако, качества (характеристики) детского сада, который посещает ребёнок выделяемые родителями, имеют общие сходства.
The work is devoted to the study of parents` perceptions about the qualities of older preschool children, which affect the further successful education in elementary school depending on the age, gender and education of the parents, as well as about the qualities of the kindergarten that the child attends. This problem is very significant, as evidenced by the fact that many authoritative psychological theories have not ignored the problem of studying parental representations, as the most important source of child development. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study made it possible to partially confirm the hypothesis that the peculiarities of parents' perceptions about the qualities of a preschooler that contribute to his further education at school are related to the age and education of the parents, as well as to reveal the qualities (characteristics) of the kindergarten that the child attends. In the course of the study, it turned out that the parents' ideas about the qualities of a preschooler really have some differences. However, the qualities (characteristics) of the kindergarten, which the child attends given by the parents, have common similarities.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Иванова, Мария Геннадьевна.
Представления родителей о дошкольнике : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Геннадьевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391739 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений родителей о качествах дошкольников старшего возраста, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе в зависимости от возраста, пола и образования родителей, а также о качествах детского сада, который посещает ребёнок. Данная проблема очень значима, о чём свидетельствуют факты того, что множество авторитетных психологических теорий не обошли вниманием проблему изучения родительских представлений, как важнейший источник детского развития. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что особенности представлений родителей о качествах дошкольника, которые способствуют его дальнейшему обучению в школе, связанны с возрастом и образованием родителей, а так же, выявить качества (характеристики) детского сада, который посещает ребёнок. В ходе исследования выяснилось, что представления родителей о качествах дошкольника действительно имеют некоторые отличия. Однако, качества (характеристики) детского сада, который посещает ребёнок выделяемые родителями, имеют общие сходства.
The work is devoted to the study of parents` perceptions about the qualities of older preschool children, which affect the further successful education in elementary school depending on the age, gender and education of the parents, as well as about the qualities of the kindergarten that the child attends. This problem is very significant, as evidenced by the fact that many authoritative psychological theories have not ignored the problem of studying parental representations, as the most important source of child development. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study made it possible to partially confirm the hypothesis that the peculiarities of parents' perceptions about the qualities of a preschooler that contribute to his further education at school are related to the age and education of the parents, as well as to reveal the qualities (characteristics) of the kindergarten that the child attends. In the course of the study, it turned out that the parents' ideas about the qualities of a preschooler really have some differences. However, the qualities (characteristics) of the kindergarten, which the child attends given by the parents, have common similarities.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология