Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курапова, Екатерина Павловна - Представление детей старшего дошкольного возраста о числе
Курапова, Екатерина Павловна - Представление детей старшего дошкольного возраста о числе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курапова, Екатерина Павловна
Представление детей старшего дошкольного возраста о числе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курапова, Екатерина Павловна
Представление детей старшего дошкольного возраста о числе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курапова, Екатерина Павловна.
Представление детей старшего дошкольного возраста о числе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Павловна Курапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391746 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена изучению уровня сформированности представлений о числе детей старшего дошкольного возраста. Многие исследователи занимались изучением формирования представления о числе у детей старшего дошкольного возраста, и представления о числе до сих пор занимает ведущую фундаментальную роль в развитии ребенка как личности, так и полноценного гражданина общества. В связи с нынешними изменениями в развитии технологий, на настоящий момент от ребенка требуется наиболее быстрое и эффективное усвоение полученных знаний и последующее их грамотное применение. Многие образовательные учреждения работают в соответствии с стандартами и по основной образовательной программе, но мало кто пытается оттолкнуться от этой программы и попробовать изменить подход к изучению материала. Результаты подтвердили гипотезу исследования и позволили сделать выводы, основанные на том, что изменение подхода к обучению оказывает положительную динамику в развитии и формировании представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста.
This work is devoted to studying the level of formation of information on the number of children of preschool age. Many researchers have been studying the formation of the idea of the number in children of older preschool age, and the idea of the number still occupies a leading fundamental role in the development of the child as an individual and as a full-fledged citizen of society. In connection with the current changes in the development of technology, at the moment, the child is required the most rapid and effective assimilation of knowledge and their subsequent competent use. Many educational institutions work in accordance with the standards and the main educational program, but few people try to push off from this program and try to change the approach to studying the material. The results confirmed the hypothesis of the study and made it possible to draw conclusions based on the fact that a change in the approach to learning has a positive trend in the development and formation of ideas about the number of older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Курапова, Екатерина Павловна.
Представление детей старшего дошкольного возраста о числе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Павловна Курапова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391746 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена изучению уровня сформированности представлений о числе детей старшего дошкольного возраста. Многие исследователи занимались изучением формирования представления о числе у детей старшего дошкольного возраста, и представления о числе до сих пор занимает ведущую фундаментальную роль в развитии ребенка как личности, так и полноценного гражданина общества. В связи с нынешними изменениями в развитии технологий, на настоящий момент от ребенка требуется наиболее быстрое и эффективное усвоение полученных знаний и последующее их грамотное применение. Многие образовательные учреждения работают в соответствии с стандартами и по основной образовательной программе, но мало кто пытается оттолкнуться от этой программы и попробовать изменить подход к изучению материала. Результаты подтвердили гипотезу исследования и позволили сделать выводы, основанные на том, что изменение подхода к обучению оказывает положительную динамику в развитии и формировании представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста.
This work is devoted to studying the level of formation of information on the number of children of preschool age. Many researchers have been studying the formation of the idea of the number in children of older preschool age, and the idea of the number still occupies a leading fundamental role in the development of the child as an individual and as a full-fledged citizen of society. In connection with the current changes in the development of technology, at the moment, the child is required the most rapid and effective assimilation of knowledge and their subsequent competent use. Many educational institutions work in accordance with the standards and the main educational program, but few people try to push off from this program and try to change the approach to studying the material. The results confirmed the hypothesis of the study and made it possible to draw conclusions based on the fact that a change in the approach to learning has a positive trend in the development and formation of ideas about the number of older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика