Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Очкасова, Ольга Николаевна - Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе
Очкасова, Ольга Николаевна - Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Очкасова, Ольга Николаевна
Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Очкасова, Ольга Николаевна
Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Очкасова, Ольга Николаевна.
Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Николаевна Очкасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391754 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Дипломная работа на тему: «Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе». В работе 95 страниц, 9 таблиц, 33 библиографических источника, 3 приложения. Работа содержит введение, 2 главы, заключение. Во введении поставлена цель, сформулированы задачи исследования, выдвинута гипотеза. В первой главе описаны теоретические основы представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. Вторая глава направлена на изучение особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. В заключении говорится об анализе психолого-педагогической литературы, выявлении особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе, анализ эмпирического исследования, выводы, заключение.
Thesis on the topic: "Representations of preschool children about the living and inanimate nature." The paper contains 85 pages, 8 tables, 33 bibliographic sources, 3 appendices. The work contains an introduction, 2 chapters, conclusion. In the introduction, the goal is set, the objectives of the study are formulated, a hypothesis is put forward. The first Chapter describes the theoretical foundations of representations of preschool children about the living and inanimate nature. The second Chapter is aimed at studying the features of representations of children of senior preschool age about the living and inanimate nature. The conclusion refers to the analysis of psychological and pedagogical literature, the identification of features of representations of children of older preschool age about the living and inanimate nature, the analysis of empirical research, conclusions, conclusion.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Очкасова, Ольга Николаевна.
Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Николаевна Очкасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391754 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Дипломная работа на тему: «Представления детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе». В работе 95 страниц, 9 таблиц, 33 библиографических источника, 3 приложения. Работа содержит введение, 2 главы, заключение. Во введении поставлена цель, сформулированы задачи исследования, выдвинута гипотеза. В первой главе описаны теоретические основы представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. Вторая глава направлена на изучение особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе. В заключении говорится об анализе психолого-педагогической литературы, выявлении особенностей представлений детей старшего дошкольного возраста о живой и неживой природе, анализ эмпирического исследования, выводы, заключение.
Thesis on the topic: "Representations of preschool children about the living and inanimate nature." The paper contains 85 pages, 8 tables, 33 bibliographic sources, 3 appendices. The work contains an introduction, 2 chapters, conclusion. In the introduction, the goal is set, the objectives of the study are formulated, a hypothesis is put forward. The first Chapter describes the theoretical foundations of representations of preschool children about the living and inanimate nature. The second Chapter is aimed at studying the features of representations of children of senior preschool age about the living and inanimate nature. The conclusion refers to the analysis of psychological and pedagogical literature, the identification of features of representations of children of older preschool age about the living and inanimate nature, the analysis of empirical research, conclusions, conclusion.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика