Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павловская, Дарья Вадимовна - Представления детей старшего дошкольного возраста об экологической культуре
Павловская, Дарья Вадимовна - Представления детей старшего дошкольного возраста об экологической культуре
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павловская, Дарья Вадимовна
Представления детей старшего дошкольного возраста об экологической культуре : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павловская, Дарья Вадимовна
Представления детей старшего дошкольного возраста об экологической культуре : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павловская, Дарья Вадимовна.
Представления детей старшего дошкольного возраста об экологической культуре : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вадимовна Павловская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391756 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений дошкольников об экологической культуре. На сегодняшний день природа страдает от человека и его действий, что требует вмешательства социально-экологической сферы. Важным является в решении данной проблемы формирование экологически культурного человека. Главное — это формирование ответственности к природопользованию и природе в общем. Период дошкольного детства является важнейшим временным отрезком в воспитании детей, в том числе и экологическом. Первые знания о природе и взаимосвязях в ней, интерес к глобальной природоохранной деятельности и элементарные нормы поведения в лесу, эстетические чувства, возникающие от соприкосновения с природой — все это формирует экологическую культуру ребенка, без которой невозможно полноценное взросление. Любовь к природе, осознанное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого индивидуума должны воспитываться с раннего детства в семье, в дошкольных организациях и в школе. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что проектная деятельность, благодаря интеграции различных видов детской деятельности, помогает сформировать практический жизненный опыт по установлению взаимодействия с природными объектами.
The work is devoted to the study of preschoolers' ideas about environmental culture. Today, nature suffers from man and his actions, which requires the intervention of the socio-environmental sphere. Important in solving this problem is the formation of an ecologically cultured person. The main thing is the formation of responsibility for nature management and nature in general. The period of preschool childhood is the most important time in the upbringing of children, including the ecological one. The first knowledge of nature and the relationships in it, interest in global environmental activities and elementary norms of behavior in the forest, aesthetic feelings arising from contact with nature — all this forms the ecological culture of the child, without which full growth is impossible. Love for nature, a conscious, caring and interested attitude of each individual to it should be brought up from early childhood in the family, in preschool organizations and at school. In preschool childhood, the foundations of the personality are laid, including a positive attitude towards nature and the world around. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that project activity, thanks to the integration of various types of children's activities, helps to form practical life experience in establishing interaction with natural objects.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Павловская, Дарья Вадимовна.
Представления детей старшего дошкольного возраста об экологической культуре : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вадимовна Павловская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391756 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений дошкольников об экологической культуре. На сегодняшний день природа страдает от человека и его действий, что требует вмешательства социально-экологической сферы. Важным является в решении данной проблемы формирование экологически культурного человека. Главное — это формирование ответственности к природопользованию и природе в общем. Период дошкольного детства является важнейшим временным отрезком в воспитании детей, в том числе и экологическом. Первые знания о природе и взаимосвязях в ней, интерес к глобальной природоохранной деятельности и элементарные нормы поведения в лесу, эстетические чувства, возникающие от соприкосновения с природой — все это формирует экологическую культуру ребенка, без которой невозможно полноценное взросление. Любовь к природе, осознанное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого индивидуума должны воспитываться с раннего детства в семье, в дошкольных организациях и в школе. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что проектная деятельность, благодаря интеграции различных видов детской деятельности, помогает сформировать практический жизненный опыт по установлению взаимодействия с природными объектами.
The work is devoted to the study of preschoolers' ideas about environmental culture. Today, nature suffers from man and his actions, which requires the intervention of the socio-environmental sphere. Important in solving this problem is the formation of an ecologically cultured person. The main thing is the formation of responsibility for nature management and nature in general. The period of preschool childhood is the most important time in the upbringing of children, including the ecological one. The first knowledge of nature and the relationships in it, interest in global environmental activities and elementary norms of behavior in the forest, aesthetic feelings arising from contact with nature — all this forms the ecological culture of the child, without which full growth is impossible. Love for nature, a conscious, caring and interested attitude of each individual to it should be brought up from early childhood in the family, in preschool organizations and at school. In preschool childhood, the foundations of the personality are laid, including a positive attitude towards nature and the world around. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that project activity, thanks to the integration of various types of children's activities, helps to form practical life experience in establishing interaction with natural objects.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика